
Приснился сегодня сон. Я в бассейне, обычном, спортивном, ко мне плывет лысый, загорелый, мускулистый мужчина..

Жасмин Белова Мудрец (10597), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мышцы так и играют, подплывает, улыбка обалденная, знакомиться, так еротишно прижимается, нахальный такой, но милый..) Чтоб ему суко пусто было, потому что я от радости проснулась и теперь он у меня из головы не вылазит, и секаса хочется! У вас бывает, что сон влияет на день в целом и настроение?
Лучший ответ
роберто отьебучо Мыслитель (5686) 11 лет назад
это был нигер я надеюсь ?
Жасмин БеловаМудрец (10597) 11 лет назад
Не, что-то среднее между Бондарчуком и Уилисом)))
роберто отьебучо Мыслитель (5686) адольф может тогда ?
Жасмин БеловаМудрец (10597) 11 лет назад
действительно) да и адольф щуплый какой-то и бледный)
роберто отьебучо Мыслитель (5686) ну ладно !
Остальные ответы
Льдинка Мыслитель (5370) 11 лет назад
я разок даже улетела во сне, потом весь день прибалдевшая ходила)) ) приснится же)))
роберто отьебучоМыслитель (5686) 11 лет назад
улетела в космос ! маська
Льдинка Мыслитель (5370) да.. можно сказать что и в космос..
Милана Оракул (87446) 11 лет назад
Вода это хорошо... а лысый это плохо....
Жасмин БеловаМудрец (10597) 11 лет назад
А почему лысый плохо?
Стеша Мыслитель (5722) 11 лет назад
ТОж хочу такой сон....:))
Жасмин БеловаМудрец (10597) 11 лет назад
Вот я тоже хочу, но как на зло такое редко сниться)))
СтешаМыслитель (5722) 11 лет назад
Нда....у меня такое наверно раз в год только происходит. Такое ощущение потом, что этот человек реально живёт где-то рядом....