Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушка говорит отстань?

Drason Знаток (385), закрыт 2 месяца назад
Почему девушка говорит отстань если ты к ней не пристаёшь?
Лучший ответ
Кристина Миронова Мастер (1447) 2 месяца назад
Ну а че вы не пристаёте, в самом деле?)
DrasonЗнаток (385) 2 месяца назад
Она сильно агрессивная и психует много. Была бы спокойной и податливой может приставал бы.
Drason, дык надо ее успокоить.... за патлы и раком
DrasonЗнаток (385) 2 месяца назад
Чего?
DrasonЗнаток (385) 2 месяца назад
За какие патлы лол
Остальные ответы
Donate Мастер (1512) 2 месяца назад
возможно хочет таким образом привлечь внимания))))
Алена ЕгороваГуру (3667) 2 месяца назад
Тупой способ
Потому что Искусственный Интеллект (100026) 2 месяца назад
Исчезни - некому будет говорить "отстань".
Антон Утин Гуру (3884) 2 месяца назад
Пусть исчезнет - некому будет говорить "отстань".
Барабанов Ильятан Ученик (35) 2 месяца назад
Если вас будут раздражать, вы также говорить будете
Варвара Берёзова Знаток (270) 2 месяца назад
спроси её, как нормальный человек
DrasonЗнаток (385) 2 месяца назад
Она злиться и не идёт на нормальный контакт. Психует...
lisa natalinaЗнаток (300) 2 месяца назад
Ну и забей тогда на нее, делов-то
Velikyy_Razum Ученик (10) 2 месяца назад
Любое поведение девушки нужно зеркалить.
Алена ЕгороваГуру (3667) 2 месяца назад
Зачем?
Velikyy_Razum Ученик (10) Алена Егорова, чтобы не обнаглела и понимала, что у всего есть последствия. У негативных поступков, - негативные. У позитивных, - позитивные.
Алена Егорова Гуру (3667) 2 месяца назад
Отстань
Velikyy_RazumУченик (10) 2 месяца назад
Желательно с вещами и надолго, а лучше навсегда. Потому что от таких истеричек ничего хорошего не дождёшься.
Алена Егорова Гуру (3667) Velikyy_Razum, не хочешь истерики, ищи педика, прекрасно будете понимать мужик мужика
Владимир Мудрец (12745) 2 месяца назад
Может ей что то показалось, то, что она хотела.
Captain Мудрец (11928) 2 месяца назад
Не попадайся ей на глаза просто
like_mla Мастер (1223) 2 месяца назад
Торопись! Это время пройдёт, останется только у тебя в памяти может быть, но что толку, поторопись
DrasonЗнаток (385) 2 месяца назад
К чему торопиться?
Людмила Крупенина Искусственный Интеллект (125380) 2 месяца назад
Представь ее женщиной в халате, которая своей агрессивностью, непониманием, обидчивостью.... изводит тебя каждодневно. Беги от нее и не оглядывайся.
Моше Бельферман Знаток (261) 2 месяца назад
Вы не знаете? У девушек, женщин больше прав и обязанностей. И по этой причине они устанавливают свои правила поведения.
зачем Знаток (395) 2 месяца назад
Ну может потому что ты дебик.
TOP KEK Просветленный (48649) 2 месяца назад
Удар поленом был слишком слабый.