Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем можно заинтересовать умного и начитанного парня?

Мария Ивлева (коллеги) Знаток (355), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Любовь Лепешкина (Донина) Гений (54773) 11 лет назад
Для начала прочти какую-нибудь книгу. Для чего попроси его порекомендовать что-нибудь интересное. После прочтения попроси его обсудить её. Вот уже повод для общения. Обратишь его внимание на себя. А там уж как покатит....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11893) 11 лет назад
Наличием мозгов в голове, и своей надежностью.
Oleg Профи (896) 11 лет назад
мозгами и сексом!
Астра Гуру (4157) 11 лет назад
СВОЕЙ образованностью и начитанностью
Владислав) Ученик (146) 11 лет назад
Какой секс ребята, подори ему АЗБУКУ!!!! 1
СамаяРыжая Ученик (247) 11 лет назад
а кто тебе сказал что он умен и начитан?))
Вита $$$ Профи (640) 11 лет назад
умом ну хотя можно ну незнаю флиртовать с ним если он сипотичный а так вообще умного человека только уом можно завлчь