Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проводка на мопеде альфа

Диана Усова Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Почему сам корпус фары работает как масса без нулевого провода на альфе ?
Лучший ответ
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (165884) 1 месяц назад
именно так
Диана Усова Ученик (102) 1 месяц назад
как
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (165884) Диана Усова, масса по раме идёт
Диана Усова Ученик (102) 1 месяц назад
так и как сделать чеб не было так тк как тогда свет маргает на больших оборотах
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (165884) Диана Усова, так провод от массы протяни лишний. или у тебя умирает реле регулятор
Остальные ответы
Алексей Добычин Оракул (68218) 1 месяц назад
Провод массы с фары на раму кинь
Антон Свобода Просветленный (23434) 1 месяц назад
свет на альфе работает от переменного тока! оно и будет перепады напряжения!
Диана Усова Ученик (102) 1 месяц назад
6 лет уже альфа и не разу не было вот только началось канетель со светом
Антон Свобода Просветленный (23434) Диана Усова, контакты окислились или провод сгнил! или переламался! вот и такой эффект! я на своем первом и втором скутере полностью убирал все фишки и спаивал провода! а также переделывал все на постоянный ток и через более мощный реле регулятор! а также чтобы переключатели не портить маленькие релюшки ставил на свет, клаксон, габарит, стартер!