Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по настройки Xiaomi Mi Band 6

TOFFEE Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Хай, у меня появился вопрос, почему на моем брослете отсутствует главное меню как в ролике, искал причину долго, полностью перерыл mi fit, может кто-то из вас сталкивался с этой проблемой?

1 скрин как должно
2 скрин как у меня, только 2 иконки
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2674178) 1 месяц назад
Ежели на Вашем браслете что-либо отсутствует, как, например, главное меню и гарантийный срок ещё не прошёл, то быстрее ноги в руки и бежать по адресу указанному в сопровождающих тот браслет докУментах! Там предъявляем данную неполадку и ждём действий мастеров: они браслет либо исправят, либо заменят на новый.
P.S. - Элементарно, Ватсон! ©

Остальные ответы
ХЗ Мыслитель (5969) 2 месяца назад
Еб*** ты мог на 4пда спросить, тебе б там подсказали, а не тратить здесь на бесполезный вопрос деньги...