Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бизнес на продаже оборудования для склада, такеллажных работ и перемещения грузов. Ваше мнение? Стоит ли начинать?

Никита Воронов Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
Планирую открыть фирму по продаже и сдаче в аренду оборудования для склада и такелажных работ. К примеру: грузовые тележки, паллеты, лебедки, тросы, краны и многое многое другое. Данное оборудование хочу продавать, а так же сдавать в аренду юридическим организациям (грузовые фирмы, склады и тд) и частникам. Как оценивайте данную идею? Стоит ли заниматься? Если у кого-то был опыт в этой сфере и можете поделиться- благодарен!!!
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074324) 2 месяца назад
Не здесь надо спрашивать.
Вбейте в поисковик название интереса и вот вам разведка положения на рынке.
Остальные ответы
AMIC Искусственный Интеллект (138313) 2 месяца назад
Не стоит оно того!
Первичные вложения будут не в один миллион и отбивать будешь очень долго.
Архип Мастер (2391) 2 месяца назад
Под лежачий камень вода не течет. Пробуй.
Игорь Азаров Просветленный (27732) 2 месяца назад
Если есть спрос только тогда есть смысл открыть бизнес свой
Илья Мурзинов Просветленный (24291) 2 месяца назад
Работал на складах и сдавал их в аренду в т. ч. с оборудованием.
Не наш арендатор, не мы (арендодатель) не брали оборудование в аренду (использовали собственное)

Т. е. сдавать в аренду можно, но ставку на это я бы не делал, касательно продажи, тематика интересная, но надо изучать потребность, цены и Вашу прибыль.
Jamaika Оракул (63720) 2 месяца назад
Можно оборудование в лизинг отдавать - та же аренда с правом выкупа. Выкупная сумма включает стоимость имущества+ Ваш доход и распределяется равными долями в оговоренный срок. Неплохо работает и выгодно обеим сторонам
ян бон Просветленный (34064) 2 месяца назад
Хлопотно это! Вот строительные Леса мобильные, Опалубки для фундамента, монолитного строительства .Стойки итд для монолит. перекрытий! И до кучи по теме: трамбовки, вибратор, виброрейка, вертолеты- затирочные бетон машины -полы как в Ашане) манипулятор- кран, лифт строительный -делают сами кстати строители) супер мини экскаватор если есть возможность .Еще тема щепа-резка для производства арболита! Как то так! Спрос на опалубку, стр. леса большой !
Alexander Alex Профи (708) 2 месяца назад
Быть первым в новой нише, вот залог успеха. Дальше думай сам.
Алексей Терентьев Ученик (141) 1 месяц назад
Нужно пробовать, в целом идея хорошая, но все зависит от вас. Можно по-первой, дабы сразу не потратить весь бюджет, взять оборудование в лизинг и сдавать его в аренду, а потом, по мере увеличения прибыли, можно будет уже покупать оборудование самому и продавать. Лизингом оборудования занимается компания https://moscow-leasing.ru/oborudovanie, можете у них проконсультироваться.
Motil Ученик (136) 1 месяц назад
Не могу ничего сказать про Московский центр лизинга, но сам покупал в лизинг автомобили для компании у другой лизинговой компании и это очень и очень удобная штука.
Rita Privet Ученик (178) 1 неделю назад
Будет лучше, если вы с этим вопросом обратитесь к специалисту, который вам сможет обо всем подробнее рассказать. Любое оборудование сегодня можно заказать через интернет. Вы можете самостоятельно поискать сайты с продажей оборудования. Например, есть сайт в интернете, на котором можно посмотреть https://smipackrus.ru термоусадочное оборудование.