Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы ощущаете влияние алкоголя,,??

Натали¨.............. Просветленный (28395), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александра Трепова Мастер (1334) 11 лет назад
Глаза блестят, язык развязан, на подвиги тянет. На утра после этого всегда успокаиваю себя тем, что не для того я вчера пила, чтобы сегодня извиняться.
Остальные ответы
XISADA KIZZ))))----))) Просветленный (44853) 11 лет назад
с легкого головокружения и приподнят настроен
Любовь Ермоченко Мастер (1376) 11 лет назад
Обычно. Просто хочеться выпить. По разным причинам. Бывает даже от скуки
Michi Просветленный (29305) 11 лет назад
Язык заплетается, смелость появляется, рот не закрывается и. т. д. =)
Светлана Лазарева Мастер (1705) 11 лет назад
Никак, я не пью и вам не советую. все это фигня
Этоя Был Мыслитель (7687) 11 лет назад
Это зависит от стадии)))
Владислав) Ученик (146) 11 лет назад
Когда лезиш на незнакомую девчёнку целоваться!!!!:)
Людмила Мудрец (10544) 11 лет назад
Скверно в любом случае. "Пьянству бой"
Boris Мудрец (14591) 11 лет назад
хочется до безумия
Mike piligrim Мудрец (13887) 11 лет назад
Начале - эйфория, потом - желание добавить, потом (редко бывает) провал в памяти.
Пользователь удален Просветленный (46856) 11 лет назад
Вот так! Штырит постоянно в разные стороны.