
Юморяне...А если в карты,в Дурака,с самим собой играть,кто в дураках будет всё время?

КарпыЧ Гуру (3020), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Конечно сам, да и прожить дураком проще .
Остальные ответы
Карповна Мудрец (16179) 11 лет назад
Я все время выигрываю!
Елена Сиротка Мастер (2163) 11 лет назад
Да разве себя, любимого, обыграешь !
Источник: Долгие годы тренировки
Наталья Мастер (1417) 11 лет назад
Кто на против тебя)))) ) хи-хи-хи))))
Аля Сенина Мудрец (12472) 11 лет назад
иногда САМ, иногда СОБОЙ
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 11 лет назад
А если подумать?
Ну вот, правильно...
Владимир Гольдштейн Гуру (3285) 11 лет назад
Дурак и в "ответах" дурак. Дуракам везет. В дураках останется сосед умный.
Нотя Киска Мудрец (11345) 11 лет назад
По очереди, сначала ты, потом ещё раз ты)))