Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая вещь, исчезнув, полностью поменяет вашу жизнь?

Я рядом, обернись ;] Профи (844), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Олег Мудрец (11310) 3 месяца назад
Понятно что здоровье. Не зря же пожелание здоровья одно из самых популярных пожеланий.
Остальные ответы
Святейший Просветленный (21509) 3 месяца назад
Таким вещей очень очень много.
. Мастер (2268) 3 месяца назад
Телепатия с голосами
KeitRimembe Ученик (172) 3 месяца назад
семья
daria dencikovaУченик (7) 3 месяца назад
ты сказал семья? Доминик Торетто
KeitRimembe Ученик (172) (☞゚∀゚)☞
Кристина Адиканова Ученик (1) 3 месяца назад
Телефон, у меня зависимость от него
I am Гуру (3754) 3 месяца назад
Интернет.
Кристина АдикановаУченик (1) 3 месяца назад
Зря, в интернете столько полезной информации, вы просто не умеете фильтровать
I am Гуру (3754) Кристина Адиканова, вы невнимательны. :)
۞ Мудрец (17061) 3 месяца назад
Корабли рептилоидов на тёмной стороне луны
Victoria Искусственный Интеллект (298753) 3 месяца назад
это не вещь ,
воопще, а мужчина такой был...
Тамерлан Искусственный Интеллект (743517) 3 месяца назад
Молодость моя исчезнув определённо поменяла мою жизнь.