Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одно неверно сказанное слово-разрушает отношения.Неужели так трудно отбросить принципы и пытаться понять близкого чел?

Лада Просветленный (38487), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Макаров Гуру (3603) 11 лет назад
Неверно сказанное слово, это по сути ошибка.. .
Так уж сложилось в этом мире что все мы учимся на своих ошибках, никто нам необъяснил как жить несовершая их.. .
Каждый в этом мире имеет право ошибиться... и тот кто сказал, и тот кто неможет отбросить свои принципы... жаль что только из за этого разрушаються прекрасные пары и семьи
Остальные ответы
Лёха Лёха Профи (946) 11 лет назад
А можно ли описать ситуацию более подробно?
ффф ффф Ученик (26) 11 лет назад
да вначале трудно отбросить принципы, спустя какое-то время ты понимаешь, что надо было бы и отбросить принципы, хотя почти всегда бывает поздно=(
Ксения Мастер (1235) 11 лет назад
Я вчера глупостей сгоряча наговорила, теперь локти кусаю, только поздно. В памяти слова все равно останутся. Каждый раз наступаю на одни и те же грабли. Клинический случай. Понимаю, что надо промолчать, а не могу.