Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И Мавра усмиряет красота?.. или так: Стремление выглядеть красивой может спасти иногда жизнь?

Морская тайна- шепот волн... Гений (58322), закрыт 11 лет назад

Монолог Дездемоны

Нет, погоди, Отелло, не души,
Дай напоследок крем-брюлле откушать.
Смажь руки детским кремом, не спеши,
Вся ночь ведь впереди - потом задушишь!

Где зеркало? Ой, прядь волос ко лбу
Прилипла.. .Ну, куда это годится? !
Хочу красивой выглядеть в гробу!
Позволь мне причесаться и умыться.

И вот еще - не хмурь чело, пойми:
Без макияжа - тлеть мне в пепле ада!
Так.. .пудра, тушь, румяна.. .Черт возьми!
Куда запропастилась вдруг помада?

Нашла, нашла.. .Ты так нетерпелив!
Плюс, минус полчаса - большое дело!
Возьми вот, пригуби ликер из слив,
Мой милый, местью пышущий Отелло.

Остались пустяки: лишь маникюр
Да педикюр.. .отдать в химчистку платье.. .
Вручную ведь нельзя стирать велюр!
От этого на платье - куча пятен!

Ну, вот, почти готова. Что с тобой?
Почто склонил ты голову, Отелло?
Ты спишь?. .Спокойной ночи, дорогой!
А я и помолиться не успела.. .
http://www.stihipro.ru/stihi_pro_zhenshchin-3.html

Лучший ответ
Ket Просветленный (41644) 11 лет назад
Здорово Марин, надо бы мне это стихотворение наизусть выучить..)) ) с моим то характером я точно помолиться не успею...))))))) )
Привет, родная! приятного тебе дня!!)))
Морская тайна- шепот волн...Гений (58322) 11 лет назад
И тебе.. ХОРОШЕГО ДНЯ..как ты сегодня? я уже хоть что-то могу произнести..не хриплю, а так..скриплю уже по-тихоньку...:)))
Ket Просветленный (41644) Ой, отлично...)) я теперь все могу говорить, но ничего не слышу... ухи,млин подвели)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22560) 11 лет назад
Жаль Шекспир не додумался до такой концовки своей трагедии, и Дездемону не спасла ее красота ...
но и в жизни такой монолог вряд ли спасет, если он предназначается для настоящего Отелло....))))
Svetlana Korolskaya Оракул (73903) 11 лет назад
Да, несомненно: )
Лишь "красота спасет МИР",-если верить Ф. Достоевскому... ,
а я склонна Ему верить.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (179819) 11 лет назад
Если женщина красива и умна, если в ней красота и ум, то красота создана для использования, ум - чтобы использовать красоту....