Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тoрмозная жидкoсть как то связана с ручником?

Igor S Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
На приoре не работал ручник, вытeкла тормозная жидкость из заднего колеса. Они как-то связаны?
Лучший ответ
K Z Оракул (80433) 1 месяц назад
Ручник механический, без тормозухи. Тросы там.
Остальные ответы
DN Lion Искусственный Интеллект (266106) 1 месяц назад
Никак.
Igor SУченик (95) 1 месяц назад
Мне знакомый сказал, что без ручника потечет тормозуха. Так и случилось
DN Lion Искусственный Интеллект (266106) Igor S, бред.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (207157) 1 месяц назад
если жидкость течет в барабан, то тормоз на этом колесе работать не будет (смазочные свойства томозухи не дадут)
бурундук Мудрец (10464) 1 месяц назад
частично да, накладки износились, тормозной барабан под замену
Igor SУченик (95) 1 месяц назад
То есть если бы бы ручник работал, то не износились бы?
бурундук Мудрец (10464) Igor S, тут и тормозной барабан смотреть нужно и на кладки, а также работу тросиков на ручник
бурундукМудрец (10464) 1 месяц назад
тормознуму диску хана, меняй
Igor S Ученик (95) бурундук, не диску, а барабану?
Андрей Потапенко Оракул (82935) 1 месяц назад
Связана. Проволокой. Снимай и ремонтируй всё.
Ещё тооот Кадр! Оракул (60450) 1 месяц назад
Так же как и тормозные колготки, из видоса про тупую автоледи
Igor SУченик (95) 1 месяц назад
Незнаю, мне знакомый сказал сделай ручник, а то тормозуха вытечет. Так и случилось
Сергей Таранущенко Оракул (52467) 1 месяц назад
Связаны, перестал работать ручник, вылезли поршни и вытекла жидкость
Алексей Солнцев Мыслитель (9343) 1 месяц назад
у тебя квакнулся тормозной цилиндр ручник как не пойму связан был? я всю жизнь ставлю на скорость, на ваз он разлетался, цена вопроса руб 200,и делов на 15-20мин
Igor SУченик (95) 1 месяц назад
200 рублей это про ручник или про цилиндр?