Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого проще увести мужчину или женщину?

Vladimir Stepykin Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Кого проще увести мужчину или женщину?
По моему, женщины больше подвержены к соблазну уйти (если расматривать вариант возраст до 30 и отсутствие детей)
Лучший ответ
-=infiniti=- Мыслитель (7445) 11 лет назад
да, я согласна, что женщину увести проще.
Остальные ответы
nasti sorkol Просветленный (37478) 11 лет назад
Смотря куда уводить, если в загс, то женщина сразу согласиться, а если на секс, то сто раз подумает, сможешь, ты ее удовлетворить или нет.
Андрей Мыслитель (6305) 11 лет назад
Женщину увести вообще проблем нет... .
чума болотная=) Просветленный (34400) 11 лет назад
да потому что вам мужикам тупо лень что то менять
Ольга Шелестова (Иванова) Гуру (3163) 11 лет назад
50 на 50 и женщину можно увести и мужчину. Все зависит от ситуации
~Elle~™ Мастер (1675) 11 лет назад
если можно увести, значит дело в отношениях между людьми, а не в поле участников)))
Наташа Натальина Ученик (138) 11 лет назад
увести.. завести. . выбросить.. .

Женечка Попова Ученик (172) 11 лет назад
а мне кажется мужчину легче увести, но и женщину тоже бывают уводят)))
Надежда Семенюта Профи (672) 11 лет назад
Моральные качества от пола не зависят
Леонова Татьяна Профи (929) 11 лет назад
смотря какие отношения у женщины, если в семье проблемы то все возможно... а вот мужики на все ведутся, так что наверно мучин)))))
Амброзия Нашатырь Профи (694) 11 лет назад
нет, женщину увести сложнее. мужики от каждого томного взгляда думают что их хотят.
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27716) 11 лет назад
ну женщине по крайней мере нужно сказать пошли а мужику достаточно бровью повести и он за мотню держится вернее удерживает ( может ссать хочет...)
Пользователь удален Знаток (280) 11 лет назад
Мужчин легче, даже выражение есть "увели как козла (заметьте, не козу! ) на веревочке"
Вик - Сем Ученик (166) 11 лет назад
Того, кто морально слабее!