
Нужно ли наливать сыновьям 23 февраля, если они от армии косят ?

Иннюша Мудрец (11316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
виктор климентьев Профи (899) 11 лет назад
налей, мож проснётся чувство воинского долга
Остальные ответы
Apalon gerc Гуру (4293) 11 лет назад
просой води можно хотя и этого они ешо не заслужили
ОСИПОВЫ Сергей- Юлия Мастер (1573) 11 лет назад
можно, только не похмеляй. скажи похмел толь тем кто отслужил. может перестанут косить?
Аля Сенина Мудрец (12472) 11 лет назад
конечно -тылы ведь тоже должны быть крепкие
Пользователь удален Знаток (419) 11 лет назад
Конечно нет куда им пить если у них ещё молоко на губах не высохло.. это позор..
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172352) 11 лет назад
Какие же это защитники Отечества? Нет, конечно.