
Что вы делаете находясь в состоянии тяжёлого отрезвления????Всем доброго времени суток!!!!

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Дегерт Знаток (306) 11 лет назад
Пытаюсь вспомнить, что было до него и ...повторить
Остальные ответы
al-Haram Мастер (2307) 11 лет назад
выбиваем клин клином: -)
МироТворец Просветленный (39496) 11 лет назад
Думаю, а все ли живы.... посмотрю, вроде, все.. . уже полегче . Ну а потом можно и полечится.
замкадышь Мудрец (15795) 11 лет назад
главное докандылять до магазина
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 11 лет назад
Пялюсь в моню и пытаюсь найти нужные буквы на клаве...
Андрей Гуру (2617) 11 лет назад
Источник: ОТКИСАЮ )))