Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уменьшится ли сопротивление воздуха в полете, если искусственно нагревать головную часть аппарата? Полетит быстрее?

Рома Белый Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
Например ракету если сверху разогреть и в момент полета воздух касаясь будет нагреваться и стремиться вверх, тем самым уменьшая сопротивление.
Сработает или это глупость?
Дополнен 2 месяца назад
Нагрев из за сопротивления, ракета бьёт по воздуху что равносильно трению, а если взять расчет что ракета летит вертикально например в космос то и теплый воздух тоже вверх стремится, получается нам надо греть этот воздух перед ракетой посредством нагрева самой ракеты искусственно до красна и тогда по идее возникнет воздушная дыра в которую ракета начнет лететь легче
Лучший ответ
Василий Астахов Оракул (70798) 2 месяца назад
Нет. Нагреть нужно сам воздух .
Остальные ответы
John G. Wild Искусственный Интеллект (130210) 2 месяца назад
Там речь идет только о воздухе, и только в рамках определенных атмосфер.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (324364) 2 месяца назад
Не надо ее нагревать искусственно, она и так нагревается - мама не горюй.
Поэтому у самонаводящихся ракет переднее "стекло" - это так называемое сапфировое стекло (которое ни фига на самом деле не стекло) или нечто похожее.
Рома БелыйУченик (125) 2 месяца назад
Нагревается как раз из за сопротивления из за сопротивления, решат шла о космической ракете чтобы легче было стартовать с земли нагревая вокруг носовой капсулы воздух уменьшим сопротивление в теории, вопрос лишь сколько энергии надо и какой нагрев нужен
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (324364) Носовой обтекатель космических ракет тоже греется, хотя и не так сильно, как при полете на малых высотах, а в космосе он нафиг не нужен и его сбрасывают.
Рома БелыйУченик (125) 2 месяца назад
Речь шла*
ешкин тузик Мастер (1931) 2 месяца назад
Странно. Разве она сама не греется от этого сопротивления? Зачем дополнительно? А вообще хз, может это хороший вопрос для физиков, разрешишь его и получишь нобелевку
Рома БелыйУченик (125) 2 месяца назад
Нагрев из за сопротивления, ракета бьёт по воздуху что равносильно трению, а если взять расчет что ракета летит вертикально например в космос то и теплый воздух тоже вверх стремится, получается нам надо греть этот воздух перед ракетой посредством нагрева самой ракеты искусственно до красна и тогда по идее возникнет воздушная дыра в которую ракета начнет лететь легче, может эта теория была дак никто такие противоречивые вещи в обиход не воспринимает.
ешкин тузик Мастер (1931) Рома Белый, разрежение сделать? Объемным взрывом (т .н. "вакуумная" бомба)? А чем ещё, лазером каким? - выжрет всю энергию. А греть слишком медленно тоже нельзя, надо разогревать практически мгновенно, со скоростью детонации. - но не разрушится ли ракета от таких перегрузок по скорости (ускорению) и давлению? В воздухе определенной плотности в принципе невыгодно большую скорость, но сделать вакуумный канал?... Даже не предположу что за источник энергии нужен
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (72320) 2 месяца назад
? А как можно нагреть нагретое?
Max DagalМыслитель (5153) 2 месяца назад
изнутри
Дидли Дон Мастер (1450) 2 месяца назад
На скоростях ракет этот нагрев слишком быстро рассеется
Александр Ревцов Просветленный (20742) 2 месяца назад
Скорость передачи тепла воздуху ниже скорости ракеты. Возникает перегрев носовой части - так называемый "тепловой барьер". Именно поэтому кромку крыла делают тугоплавкой - в полете она может раскалиться добела.
Rustam Просветленный (33233) 2 месяца назад
Вы в каком классе? Третьем, пятом..?
И что вы хотите от отвечающих?
В вакууме ровным счётом по херу мороз, там ничего не греется, это то, что про типа космос.
Если вы воздух - это бред фантазера, не знающего основ физики.
del Мыслитель (8285) 2 месяца назад
Если нагревать до температур достаточных для преодоления кулоновского барьера то это безусловно поможет преодолеть сопротивление воздуха.

При меньших температурах это незначительно увеличит энергию турбулентных течений и увеличит сопротивление воздуха. (диссипация энергии)

>> в момент полета воздух касаясь будет нагреваться ...
В этом случае закон Гей-Люссака утверждает что давление/сопротивление будет увеличиваться.
Рома БелыйУченик (125) 2 месяца назад
При падении ракеты краснеют быстрее потому что теплый воздух стремится вверх от куда и летит ракета, а если лететь снизу вверх, возможно тот ученый не учел разных вариаций развития событий, и в целом если все законы не перепроверить с новыми технологиями то мы будем ограничивать себя лишь законом который был теорией но под напором больших денег его одобрили и сказали людям нахрен лезть в эту область, все доказано - не сработает, только пытливый ум нового поколения вроде меня не согласится без перепроверки.
Возможно многие технологии искусственно не развиваются, пока туда не начнут вливать массивы денег, и технологии дадут зелёный свет, а пока лишь могут сказать да там учёный 200 лет назад сказал не лезь убьет и больше мы не ставили опыты... А зря
Рома Белый, Снизить совпротивление - это сэкономить кучу горючего, полезный весь и пр. Над этим бьются как могут, всё пробуют, не глядя на всякие, выдуманные вами, запреты кого-то из начальства. Вам выше уже писали, скорость ракеты куда выше, чем прогрев и истечение газа на ее пути, так что ракета разогревается на пути вниз точно так же, как и на пути вверх. Чем выше скорость ракеты, тем сильнее нагрев,, независимо от направления движения.
Marcos Gabriel Nocetti Ученик (104) 2 месяца назад
<--` --!>
Marcos Gabriel NocettiУченик (104) 2 месяца назад
<--` --!>
Marcos Gabriel NocettiУченик (104) 2 месяца назад
My First Heading
My first paragraph.
Jacinto Da SilvaУченик (100) 2 месяца назад
<input type="file" id="myfile" name="myfile"
Jacinto Da SilvaУченик (100) 2 месяца назад
Select a file:
Jacinto Da SilvaУченик (100) 2 месяца назад
teste
Jacinto Da SilvaУченик (100) 2 месяца назад
alert(1)‘
Jacinto Da SilvaУченик (100) 2 месяца назад
Jacinto Da SilvaУченик (100) 2 месяца назад
teste
Ванямба Искусственный Интеллект (122659) 2 месяца назад
Конечно медленнее. Представь себе, что ты в машине половину бензина будешь сжигать, разогревая передний бампер. Не логичнее ли этот бензин пустить на увеличение мощности двигателя?
Николай Круглов Просветленный (42893) 2 месяца назад
Это глупость на очень больших скоростях например 3-5 км/сек, торец ракеты и без того едва ли не горячее сопла. Вообще для этих целей торец делают плоским либо в виде вогнутой сферы в этом случае воздух врезаясь в негосоздаёт своего рода обтекающий ракету поток с пониженным давлением следовательно его сопративление по всей площади корпуса как и трение снижается.
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (222505) 2 месяца назад
Бесспорно это изобретение тянет минимум на Нобелевскую премию.
Шурик Жуков Просветленный (41933) 2 месяца назад
Гениально! Ты молодец! У тебя большое будущее! Когда пойдёшь в школу, интересуйся больше физикой!
no neim Мудрец (10420) 2 месяца назад
оооооой.... пытливый ум - это конечно хорошо.... но только в совокупности с мозгами....
dʌblju Мыслитель (5782) 2 месяца назад
Нет. Усилится кавитация.
Василий Пктров Просветленный (25715) 2 месяца назад
Лучше снизу, задний привод по блатней
Nikolay Zapadensky Мыслитель (6956) 2 месяца назад
Вроде при галстуке, а плетёшь что попало.