Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всё время вылетает ошибка сценария, как это убрать?

SaMuS Знаток (458), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Valerij Kobinovich Мастер (1992) 11 лет назад
Ошибка сценария в общем происходит, когда вы пробуете управлять компьютерным приложением или обращаться к веб-странице и ваша система не может понимать или осуществлять команду. Когда сообщение об ошибке появляется, это будет иногда указывать, что такое - проблема как например разрешение вас знать, что страница показала но с ошибками. Вы, возможно, получаете невосприимчивую ошибку сценария,
так как страница продолжает медленно попытку загрузиться.

Ошибка сценария, возможно, является результатом проблем в пределах исходного кода на странице, или это могла быть проблема с вашей системой или вашими системными настроечными параметрами. Если ваш компьютер, или определенные элементы этого устарелы, или если ваши настроечные параметры ошибочны, вы будете вероятно видеть ряд ошибок сценария. Настроечные параметры на вашем компьютере или в пределах вашей сети, возможно, были скорректированы, чтобы блокировать вещи подобно яванским Апплетам или Активный X контроли. Изменяя настроечные параметры, если допустимо, возможно, облегчает проблему. Если вы полагаете,
что ошибка сценария - результат проблемы с веб-страницей, он - хорошая идея, чтобы контактировать с webmaster, чтобы сообщить ошибку.

Ошибка сценария - часто досада вместо серьезной проблемы. Определенные операционные системы или браузеры, возможно, имеют собственные сбои или, возможно, есть в потребности модификаций. Проблемы могут также происходить, если технические средства устарелы или испорчены. Убедитесь, что ваши водители касаются даты также. В противном случае, вы будете вероятная необходимость деинсталлировать старого водителя, чтобы установить обновленную
версию, или имеют кого-нибудь кроме делают так для вас, если вы не удобны, делая это непосредственно.

Если вы продолжаете виденье той же ошибки сценария, или другие, очевидно больше, диагностируя требуется. Другая вещь, которую вы можете пробовать во избежание получающих сообщений об ошибке сценария, удаляет временные Интернетовские файлы. Если есть особенности или приложения, двигающиеся, что вам не нужно, пробуйте выключение их. Вы, возможно, также хотели бы сократить решение экрана или число цветов, которые вы в настоящий момент используете. Продолжайте сокращение решения или числа цветов, пока вы не имеете или достиг самых низких настроечных параметров, или остановил получающие сообщения об ошибке сценария.

Если вы не уверены о поиске неисправностей ваш компьютер, он - хорошая идея, чтобы попросить помощи от хорошо осведомленного друга. Если вы не знаете кого-нибудь, кто может помочь вам, это вероятно лучше, чтобы спросить профессионала. Ошибка сценария - в общем не главный результат но делая изменения к вашей системе или ваши настроечные параметры, если вы не убеждены то, того, что
вы делаете, могут приводить к большим проблемам.
Остальные ответы
Сергей Артемьев Профи (733) 11 лет назад
панель управления-свойство обозревателя - дополнительно- и поставь обе галоски отключить отладку сценариев
Zапятая` Профи (841) 11 лет назад
не убрать, пока админы сайтов не исправят.
Alex Ученик (178) 4 года назад
как с этим бороться?
Спектра Фантом Знаток (250) 4 года назад
У меня тоже самое что у Alex'а
Лера Костылева Ученик (204) 4 года назад
так как это убрать то ребят?
валерий романов Знаток (386) 4 года назад
Как это убрать в свойствах браузера все галочки поставлены как надо, но ошибка продолжает появляться. Я в ах*е.
SkySem Знаток (273) 4 года назад
Ответ на ошибку как у Alex
Как правило, вина вся весит на антивирусе "Avira"(оно и видно по скриншоту)

>Как решить проблему?

В самой ошибке сценария как правило пишет ссылку на проблему. Однако у пользователя антивируса Avira проблема находится обычно по ссылке [ C:\ProgramData\Avira\Antivirus\IPM ]
В этой папке будет пару файлов. Не жалея все удаляем. удалив перезагружаем комп, и после ошибки не появится.
Данил Чернавин Ученик (130) 8 месяцев назад
Ошибка появляется не при каждым запуске компьютера.
С начало появлялась Синтаксическая ошибка а потом стала появляться Объект не поддерживает свойство или метод "forEach"
как избавится от этих ошибок?