Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пробивное резюме как написать?

Николай Румянцев Ученик (111), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
SM Мыслитель (6111) 2 месяца назад
Чтобы написать пробивное :) резюме да и не только
- просто внесите свои данные в формы на сайтах типа hh.ru или superjob.ru.

Предварительно посмотрев примеры в интернет.

Есть подробная инструкция, как заполнять поля, рекомендации по заполнению полей. В качестве образца текстовок - возьмите примеры резюме из интернет или по ссылке снизу.
На hh.ru или superjob.ru много нужных и актуальных полей для заполнения. Форма резюме получается современная. Потом сможете даже выгрузить эту форму со своими данными в файл MS word.
Обязательно сделайте в тексте резюме акценты на опыт работы, наиболее подходящий под конкретную вакансию. Также важно образование и курсы повышения квалификации.
Если официального опыта работы не было никакого - впишите свою практику, стажировки.
Делайте акцент в резюме на готовность обучаться и интерес к осваиванию всего нового. Тут главное - чем-то завлечь работодателя.

Если сомневаетесь в своих силах, сделайте себе резюме и его размещение за деньги.

Вот хотя бы примеры - агентств, которые помогут недорого составить резюме:

goodstage.ru
im-konsulting.ru
antirabstvo.ru
careerexpert.ru

А вот ссылка на примеры лучших резюме

goodstage.ru/nashi-klienti
Остальные ответы
абоба абобов Мастер (1618) 2 месяца назад
Бронебойные снаряды заряжай
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (157815) 2 месяца назад
Начни со слов: дерзкий, как пуля резкий
Avalon Мудрец (14249) 2 месяца назад
Просто и коротко: Работаю за троих, доволен минимальному окладу
Владислав Жук Мыслитель (6550) 2 месяца назад
Напиши что окончил Гарвард и готов работать бесплатно.
Captain Мудрец (11918) 2 месяца назад
У каждого оно своё

Посмотрите лучшие, и на основе их пишите про себя
Rider64RUS Оракул (85064) 2 месяца назад
Работаю много, прошу мало.
Эдриан Агрест Ученик (84) 2 месяца назад
На листке или в компьютере в Word
Вера Енина Мудрец (12439) 2 месяца назад
да как ни напишите, если работы-вакансии для вас нет, блата-знакомых у вас нет, то хоть будь оно золотое, не поможет. Сейчас нужны умельцы 5в1 и за условно-бесплатно.
Sonic Hedgehog Оракул (66226) 2 месяца назад
Напиши
Опыт работы в данной должности: 10 лет.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074170) 1 месяц назад
Работодателю начхать на резюме.
Не понравишься, уволят в момент.
Сворок Гуру (4495) 1 месяц назад
Честно и искренне. Достойные оценят, -а если их нет, то и тебе туда незачем)
Алексей Сидоров Знаток (379) 1 месяц назад
Так надо иметь "что написать". Только оформлением и распространением много не достигнешь. Как говорится "гов*но останется гов*ном, хоть ты осыпь его звезДами, где надо действовать умом, оно лишь хлопает ушами".