Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что поднимает вам настроение?

Офелия Знаток (279), закрыт 3 месяца назад
Назовите минимум 3 причины вашего хорошего настроения)
Лучший ответ
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (316515) 3 месяца назад
Больше всего поднимают настроение успехи детей и внуков.
Остальные ответы
Аганисьян Владимир Оракул (51480) 3 месяца назад
НАС ТРОЕ
ОфелияЗнаток (279) 3 месяца назад
я, темнота и алкоголь?)
чуда Оракул (95787) 3 месяца назад
веселая
пьяная
хголая
....ахвелия
Екатерина . Знаток (292) 3 месяца назад
Месть, любовь и инстриги
Александр Шустов Просветленный (29389) 3 месяца назад
Надежда и воспоминания о преодолённых трудностях.
Емельян Степанович Мыслитель (8015) 3 месяца назад
1. начальство в отпуске
2. начальство в длительном отпуске
3. начальство в длительном отпуске и уехало к чёртовой матери
Знатный Гуру (2765) 3 месяца назад
Хорошее самочувствие, и окружение.
® Мыслитель (5363) 3 месяца назад
Комфорт, тишина, уют...
Muriam Гуру (4210) 3 месяца назад
Музыка и продвижение к мечте. И тишина, чтоб можно было спокойно сконцентрироваться и учиться.
Перчик Просветленный (23352) 3 месяца назад
Сег. послушал про штрафбаты, и подумал, не так уж и плохо мы живём! Всё дело с чем сравнивать!