Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый известный телесериал,который смотрели все?

Пользователь удален Мастер (2342), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дефа Мудрец (14609) 11 лет назад
17 мгновений.
Адъютант его превосходительства
Рабыня Изаура.
Место встречи изменить нельзя.
Династия
Сага о Форсайтах!
Остальные ответы
Снегурочка Мыслитель (7745) 11 лет назад
17 мгновений весны
Елена ЗайцеваМудрец (12615) 11 лет назад
Это многосерийный худ. фильм.
Снегурочка Мыслитель (7745) Да, точно. Тогда все точно смотрели "Рабыню Изауру". Хотя нет, дети не видели. Ну, тогда не знаю
Пользователь удален Мудрец (12765) 11 лет назад
Санта Барбара)) ) уж даже я года в 3 смотрел...
Людмила Мудрец (10544) 11 лет назад
Санта Барбара и робыня Изаура.
Зоя Захарова Просветленный (38766) 11 лет назад
Место встречи изменить нельзя и конечно 17 мгновений
х Просветленный (25481) 11 лет назад
Рабыня Изаура, Санта-Барбара, Эллен и ребята, Просто Мария. И, конечно: Четыре танкиста и собака, 17 мгновений весны, Адъютант его превосходительства, Тени исчезают в полдень
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (203492) 11 лет назад
17 Мгновений весны
Неуловимые мстители
Место встречи изменить нельзя
ТАСС уполномочен заявить
Алиса в зазеркалье... Мастер (1649) 11 лет назад
Букины.. . "Счастливы вместе"....
Оксана Кузнецова Мастер (1201) 11 лет назад
Место встречи изенить нельзя.
Наташа Гуру (3700) 11 лет назад
ну конечно Санта-Барбара...
Freeman Мастер (1553) 11 лет назад
"Друзья"-прикольно.
Леся Гений (77640) 11 лет назад
Кроме всех выше перечисленных -"Моя пркрасная няня"
Наталья Федулова Мудрец (12112) 11 лет назад
Самый известный у нас - "17 мнгновений весны",
Смотрели все - "Рабыня Изаура" - он был первый, и по этому интересовались все!
Наталья Мастер (1474) 11 лет назад
Дикая роза. Моя прекрасная няня