
что делать, если мысли в голове не задерживаются...

Аленка Силантьева Гуру (4206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
natalya ponomarewa Мудрец (11234) 11 лет назад
да и хрен с ними! всегда светлая голова!
Остальные ответы
Елена Сиротка Мастер (2163) 11 лет назад
Забыть об этой досадной мелочи !
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172352) 11 лет назад
Это не ко мне, это к другому Коту. У которого пуля в голове.
al-Haram Мастер (2307) 11 лет назад
шлагбаумы ставить надо!! ! и лежачих полицейских по больше
Николай Гринёв Мыслитель (5676) 11 лет назад
Попробуй обматать голову бинтами, пропитанными какой-нибудь изолирующей мазью.
Катя Терехина Ученик (139) 11 лет назад
Нужно перестать пользоваться Хеден Шолдерсом