Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аваст сам установился!

Котэ Фараон Ученик (62), закрыт 1 месяц назад
Я хотел один раз скачать игру и вдруг проводник завис, и появился аваст!
Игру я удалил сразу, а аваст удалять боюсь...
Боюсь что если удалю аваст, то что то будет....
Но в принципе он мне не мешает. Ничего не блокирует....
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (352157) 2 месяца назад
Скорее вы что то скачивали и устанавливали, и не сняли галочку в установщике, распространители специально делают так, что бы ее не сильно заметно было, таким же образом появляются разного рода браузеры такие как Амиго Яндекс и т. д. вроде как ниоткуда, а на самом деле вы их и установили даже не зная об этом.

Остальные ответы
. Профи (525) 2 месяца назад
идиот. удаляй и не е... би мозги.
Игорь Вейс Мастер (1803) 2 месяца назад
если он сам установился то удаляй на х его
tyktuk gogo Мастер (1721) 2 месяца назад
че за терпелизм, привили лохов к терпилизму с детства и сидят боятся вирус удалить XD. Короче качай прогу revo uninstaller pro и через нее удаляй этот аваст, иначе он тебе накачает вирусов что потом не снесешь
Котэ ФараонУченик (62) 2 месяца назад
А если это настоящий аваст?
Тем более он мне ничего не Качал, а наоборот помогал проверять на вирусы
tyktuk gogo Мастер (1721) Котэ Фараон, Даже если настоящий - он будет нагружать оперативку и проц, причем постоянно. Я его устанавливал, так у меня система намертво зависла (проц 8 ядер, оперативки 16гб ddr4) так что сноси его, он собирает информацию с твоего компа и базы сливает хакерам. А для проверки компа на вирусы отлично подходит портабл версия drweb. называется drweb cureit, известный антивирус, не то что этот аваст со своей гнилой репутацией и вечными просьбами обновиться до платной версии
Котэ ФараонУченик (62) 2 месяца назад
Доктор веб будет пиратки блокировать
tyktuk gogo Мастер (1721) Котэ Фараон, чего бл**ь? всмысле пиратки блокировать? если у тебя в пиратке вирус то ясен хер будет блокировать. если игра без вирусов то не будет, уже давно перестали ключи делать которые палятся антивирусом. Ну а вообще после сканирования ты можешь выбрать что сделать с файлами которые доктор посчитал опасными (удалить, ничего не делать, вылечить)
Ярослав ***** Ученик (246) 2 месяца назад
При установке какой-то программы не убрал галочку ( установить антивириус) и нажал приступить к установке, вот и всё.
Michael S Просветленный (21117) 2 месяца назад
Просто так от него не избавишься . Специальным деинсталлятором AvastClear только. Если не удалишь — он тебе вешать систему будет .
https://goo.su/6OhP
Юрий Ухов Искусственный Интеллект (173000) 2 месяца назад
Я бы удалил его в любом случае. Он не столько вирусы вычисляет, сколько мешает компу работать.
ALEXANDER Искусственный Интеллект (202979) 2 месяца назад
Эта хрень опять начала сама ставиться? Да ещё и просто так не удаляется. Точнее удалить то можно, но он опять сам себя поставит. Нужна их утилита для полного удаления.
Ярослав *****Ученик (246) 2 месяца назад
чувак, хрень у тебя какая-то.
ALEXANDER Искусственный Интеллект (202979) Ярослав *****, поверь, Аваст и прочие подобные-хрень. Тем более такими методами проникать в систему. Плюс удаление через одно место. Раньше был вполне адекватный антивирь, пока туда не написали барахла.
۞ Мудрец (16695) 2 месяца назад
Случайно.
Людям тоже случайно шампунь в попу заплывает сам (они так говорят хирургу)