Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как забыть об измене, если продолжаешь жить с человеком, после этого?

ЕЛЕНА ЦАЙ Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мыслитель (7853) 11 лет назад
Я вижу тебя каждый день.
И по лицу пробегает тень,
В те минуты, когда жгучая боль
Еще сильнее пульсирует в груди.

Но в этой жизни у каждого своя роль,
И я кричу сердцу – «Не зуди!
Молю тебя все забыть!
И в самое глубокое место зарыть» .
Но оно отказывается мне помочь,
И направляет всю свою мощь.
Долго в руках себя держала,
В конец свою ауру измотала.
Я протянула ключик от дверцы,
За нею колотится мое сердце.
Я свою душу тебе открыла,
Окончательно разум в могилу зарыла.
О, если б ты знал как тяжело,
И как далеко меня занесло.
Как жутко, как невыносимо больно.
Любовь в моем сердце гуляет раздольно.
И никак не получается ее поймать,
И такую затрещину ей задать…
Я хочу прогнать ее из себя!
Но глупо бегу за ней любя.
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (6305) 11 лет назад
Да никак ты не забудешь.... Эта хрень постоянно в голову лезет....
?????µ???»?°???° ???°???????????????° Гуру (3776) 11 лет назад
Отомстить и быть на равных... Это сглаживает...
Эмили Знаток (426) 11 лет назад
А это возможно????
Источник: Обидно
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) 11 лет назад
эта не забывается, она всегда с нами
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
ни фига не забыть ((( полтора года забыть пыталась пока были вместе, еще полтора года как расстались, все равно помню, так и придушила бы сволочь. это при его измене,
а свои со временем забываются.
Вальтер Просветленный (34872) 11 лет назад
как узнать кто же такой дед мороз или почему на вотсоке миниюбки не носят? :) По теме http://journal.miss-ok.ru/index.php?subaction=showfull&id=1163585100&archive=&start_from=&ucat=6&category=6
Серый Волк Быстрицкий Гуру (3350) 11 лет назад
Если любишь умей и прощать, самое главное чтобы это не превращалось в норму.
лена цыплакова Профи (906) 11 лет назад
да это больно ...но он опять с тобой если любишь будишь прощать до поры до времени
LEV Профи (748) 11 лет назад
1. Изменил (а) - пошла (ёл) на все 4 стороны, никаких прощений!
2. Месть в том же плане - это тупо...
Vetka Просветленный (38660) 11 лет назад
Раз до сих пор Вы с этим человеком, значит он для Вас не безразличен. Подумайте что для Вас важнее, то что Вы сейчас вместе, или то что Вам изменили???