Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для вас книга - источник информации или что-то еще?

Пользователь удален Просветленный (22662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Гуру (3750) 13 лет назад
Пища для ума, воображения и души.
Остальные ответы
MiLa Мыслитель (9710) 13 лет назад
способ психологической релаксации
Elona Fine Мастер (2039) 13 лет назад
Для меня книга - ВСЕ.
Арсег Мастер (1082) 13 лет назад
Без книги-никуда. Сейчас даже проще- скачал в телефон и шагай куда хош.
1. Информация
2. Убийца времени.
3. Т.д.
4. Т.п.
Ымшь Гений (76951) 13 лет назад
Хорошая книга для меня - сокровище.
Бурая Мастер (1100) 13 лет назад
способ отдахнуть.
Способ уйти от реальности - скучной и обидной
Shemesh Гуру (4184) 13 лет назад
..источник..
сособ раслабиться..
..поиск истины
заВИСИМость Профи (757) 13 лет назад
способ прожить с нероями их жизни, набраться из них опыта
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241890) 13 лет назад
Да много чего ещё:
- подставка под что-то;
- пресс при склеивании;
- при уборке приятно на стопке посидеть, почитать ..;
- при сквозняке - дверь подпиреть;
- по городу с ней походить, с понтом - "умный"
- на рабочем столе необходимый атрибут, мол читает;
- на голову и, отрабатывать осанку;
- контейнер для нелегального перемещения денег, оружия, наркотиков;
- почти прямое назначение - "консервы" для нелегального перемещения крамольных идей;
...продолжать ?