Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отомстить Пятерочке? Может в Роспотребнадзор пожаловаться за просрочку или за приспущенные маски продавцов?

Fro Pro Ученик (112), на голосовании 1 месяц назад
В Пятерочке возле моего дома отсутствуют многие ценники, не работают сканнеры цен, т е прайс никак не узнать. Да еще и очереди, в том числе из-за отсутствия ценников, отмена - "Галя" подойди - ждем "Галю" - очередь на кассу огромная
Пожаловалась на горячую линию, а они игнорят мою жалобу.
Можно ли как-то на них найти управу или хотя бы отомстить? Там нередко просрочка попадается, может в Роспотребнадзор пожаловаться? Или еще идея для разборки с Роспотребнадзором - кассиры ходят сами в приспущенных масках, а покупателей заставляют одевать намордники...
Разозлили ппц

Дополнен 2 месяца назад
Бардак - во всех сетях, но в таком масштабе - первый раз вижу
Голосование за лучший ответ
d(O_O)b Знаток (264) 2 месяца назад
Они исчо и наёбывают. Жалобу однозначно!
leon melesh Просветленный (43754) 2 месяца назад
1. никакой мести! мстят глупцы!
2. предъявляй письменные претензии.
3. обратись на сайт пятерочки. я полагаю, тебе помогут.
Gojokur YTПрофи (611) 2 месяца назад
Мстят гении, месть решит все проблемы, а на сайте на него забить могут и на его притензии
leon meleshПросветленный (43754) 2 месяца назад
Gojokur YT, Вам не повезло с жизн опытом.
это не так!
Куса Ну Искусственный Интеллект (300428) 2 месяца назад
Сними на телефон и пришли в редакцию РИА Новости.
Ordo Seclorum Оракул (53290) 2 месяца назад
Скорее всего у них не хватает сотрудников, потому что платят копейки. В сам магазин обращаться бесполезно, они ничего не решают.
дим сол Мудрец (19339) 2 месяца назад
У меня есть карточка пятёрки, 2 раза в месяц меня спрашивают, что вам понравилось, что нет, подробно. В смартфоне. Мне последний раз не понравилось пельмени классические лежали у ценника 268руб, я их купил, пришёл домой смотрю чек они стоят 68 руб, попробовал, нет вкуса - выбросил. С мороженным в 90% магазинов проблема ценников, бардачелло.
Fro ProУченик (112) 2 месяца назад
Да, бывает иногда и в других магазинах, но не так массово, и сканнеры хотя бы работают
Fro Pro, это во всех магазинах пятёрки так. У нас вообще без масок, продавцы и покупатели.
Kostik Vasiliev Мастер (1242) 2 месяца назад
соглашусь с леоном, всё в письменной форме и к тому же обязаны маски выдавать
Сворок Гуру (4495) 2 месяца назад
Попрокусите им все банки консервов! Пусть в следующий раз знают)
Vova KotovВысший разум (353606) 2 месяца назад
Они это в просрочку спишут и никому хуже не будет, только слепой бабушке.
СворокГуру (4495) 2 месяца назад
Там походу директор мертвый.. Ни кого незащищаю, и да моя жена там не работает и не работала никогда) ..но, их абут за то что людей без масок обслуживают, штрафуют- общался с одной кассиршой, а то что сами маски не на нос так посиди в ней целый день за копейки.! Тетя погневалась да и дальше пошла яд здесь ввплескивать, а им дальше в этом аду вариться.. Ну, а то, что с ценниками рама повторюсь -директор мертвый)
רמשנאל Просветленный (31513) 2 месяца назад
Не видишь цену значит бесплатно
SvetljankaПросветленный (24652) 2 месяца назад
Должны быть сканеры для товаров в зале.
Борат Сагдиев Ученик (33) 2 месяца назад
Преврати пятёрочку в тему разговоров . Обычно темы разговоров долго не живут .
Екатерина . Знаток (294) 2 месяца назад
Я так уже отомстила Дикси, пожаловалась на горячую линию).
Vova KotovВысший разум (353606) 2 месяца назад
Это пустой звон.
Степан Степаныч Мудрец (13501) 2 месяца назад
Я в магазины вечером хожу, перед закрытием, очередь полтора человека.
Fro ProУченик (112) 2 месяца назад
А у нас и перед закрытием нередко очереди по 8-10 чел. Магазин работает до 23, а они после 22 начинают кассы закрывать, оставляют только одну. А народа много ходит
Степан Степаныч Мудрец (13501) Fro Pro, не повезло. Похоже, продавцов не хватает. Отсюда и все проблемы. А не хватает, потому что зарплата и требования те ещё.Или пункт ваш малонаселённый.
Белка и Хрюня Мыслитель (6132) 2 месяца назад
За просрочку письменную жалобу, за маски оставь покое, давно пора их снять!!
Fors Mаzhor Гуру (4899) 2 месяца назад
Такой бардак - во всех сетях.
вадим сучков Мыслитель (8982) 2 месяца назад
Набирай поосрочку и ешь безплатно каждый день по закону имеешь право
Fro ProУченик (112) 2 месяца назад
да ну нафиг, угольные тоже не бесплатны, и вода на унитаз по счетчику
вадим сучков Мыслитель (8982) Fro Pro, все безплатно читай закон
Bratok Судьбы Знаток (298) 2 месяца назад
Я ездил в рашку, и такое было. При выезде из города, я прихватил баночку мочи. Подошёл к двери, и прям на касу. И сказал такие слова - это вам за просрочку. И бегом в машину. Вот в Украине в АТБ такого нету
Vova KotovВысший разум (353606) 2 месяца назад
Роликов с Украины всяких навалом, давай не болтать и глупостями не заниматься.
Bratok СудьбыЗнаток (298) 2 месяца назад
Вопрос: я говорил про ролики? Я пришёл и сделал это (думай что нет мозгов, мне плевать)
Dmitry Искусственный Интеллект (441517) 2 месяца назад
Вот он, типичный совковый подход - если есть проблема, то устранять её не нужно. Нужно отомстить кому-то, а проблема пусть остаётся.
Vova Kotov Высший разум (353606) 2 месяца назад
Дело неблагодарное и сложное. Посмотрите ролики на эту тему в ютубе. Обычно вызывают полицию, которая очень не любит этим заниматься и частенько крышует такие магазины. Потом их надо заставить оформить акт об изъятии и опломбировать отобранный товар как доказательство. Далее полиция сообщает в Роспотребнадзор и заводит уголовное дело, если есть детская просрочка. А уж Роспотребнадзор решает закрывать им эту точку продажи или просто оштрафовать. Обычно штрафуют и для сети магазинов это не накладно. Жалобы напрямую чаще всего не рассматриваются. Отсутствие ценников повсеместное дело, для уточнения цены они повесили в зале сканеры, там цену и уточняйте - или на кассе. Про книгу жалоб не забывайте.
Fro ProУченик (112) 2 месяца назад
Проблема в том, что сканнеры тоже не работают в той Пятерке
Vova Kotov Высший разум (353606) Fro Pro, На кассе тогда. Я же написал. И книга жалоб прошитая и пронумерованная на что, как раз по этому поводу? Горячая линия есть. Всё это мелкие нарушения. Роспотребнадзор такой мелочью не занимается, но при собственной проверки обратит на это внимание. Правда проверки у них плановые и долго придётся ждать.
Шум дождяИскусственный Интеллект (312895) 2 месяца назад
Часто магазины специально не вывешивают ценник... а на кассе на тебя посмотрят... потом цену озвучат.. как на рынке, только еще хуже...
Vova Kotov Высший разум (353606) Шум дождя, Это тоже бывает и иногда специально.
Евгений Кардиган Профи (633) 2 месяца назад
Найдите домашний телефон ген. директора X5 Retail Group Шехтермана и позвоните ему домой с жалобой на Пятерочку. В телефонном справочнике Москвы должен быть его номер
Павел Поляков Мудрец (10807) 2 месяца назад
Так месть или порядок? Простое обращение в Роспотребнадзор (через ин-ет!) явится основанием для проверки... Дерзайте!!! (Под лежачий камень "Мартини" не течёт!!!)
Похожие вопросы