Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отомстить Пятерочке? Может в Роспотребнадзор пожаловаться за просрочку или за приспущенные маски продавцов?

Fro Pro Ученик (118), закрыт 1 год назад
В Пятерочке возле моего дома отсутствуют многие ценники, не работают сканнеры цен, т е прайс никак не узнать. Да еще и очереди, в том числе из-за отсутствия ценников, отмена - "Галя" подойди - ждем "Галю" - очередь на кассу огромная
Пожаловалась на горячую линию, а они игнорят мою жалобу.
Можно ли как-то на них найти управу или хотя бы отомстить? Там нередко просрочка попадается, может в Роспотребнадзор пожаловаться? Или еще идея для разборки с Роспотребнадзором - кассиры ходят сами в приспущенных масках, а покупателей заставляют одевать намордники...
Разозлили ппц

Дополнен 2 года назад
Бардак - во всех сетях, но в таком масштабе - первый раз вижу
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5486144) 1 год назад
Написать в Роспотребнадзор однозначно...прикрепив видео и фото файлы!!!!!!!!!!!!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4237) 2 года назад
Они исчо и наёбывают. Жалобу однозначно!
leon melesh Оракул (69296) 2 года назад
1. никакой мести! мстят глупцы!
2. предъявляй письменные претензии.
3. обратись на сайт пятерочки. я полагаю, тебе помогут.
Gojokur YTПрофи (685) 2 года назад
Мстят гении, месть решит все проблемы, а на сайте на него забить могут и на его притензии
leon meleshОракул (69296) 2 года назад
Gojokur YT, Вам не повезло с жизн опытом.
это не так!
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (393918) 2 года назад
Сними на телефон и пришли в редакцию РИА Новости.
Ordo Seclorum Оракул (58436) 2 года назад
Скорее всего у них не хватает сотрудников, потому что платят копейки. В сам магазин обращаться бесполезно, они ничего не решают.
дим сол Просветленный (20459) 2 года назад
У меня есть карточка пятёрки, 2 раза в месяц меня спрашивают, что вам понравилось, что нет, подробно. В смартфоне. Мне последний раз не понравилось пельмени классические лежали у ценника 268руб, я их купил, пришёл домой смотрю чек они стоят 68 руб, попробовал, нет вкуса - выбросил. С мороженным в 90% магазинов проблема ценников, бардачелло.
Fro ProУченик (118) 2 года назад
Да, бывает иногда и в других магазинах, но не так массово, и сканнеры хотя бы работают
Fro Pro, это во всех магазинах пятёрки так. У нас вообще без масок, продавцы и покупатели.
Kostik Vasiliev Мастер (1327) 2 года назад
соглашусь с леоном, всё в письменной форме и к тому же обязаны маски выдавать
Сворок Мыслитель (5623) 2 года назад
Попрокусите им все банки консервов! Пусть в следующий раз знают)
Владимир КотовВысший разум (393343) 2 года назад
Они это в просрочку спишут и никому хуже не будет, только слепой бабушке.
СворокМыслитель (5623) 2 года назад
Там походу директор мертвый.. Ни кого незащищаю, и да моя жена там не работает и не работала никогда) ..но, их абут за то что людей без масок обслуживают, штрафуют- общался с одной кассиршой, а то что сами маски не на нос так посиди в ней целый день за копейки.! Тетя погневалась да и дальше пошла яд здесь ввплескивать, а им дальше в этом аду вариться.. Ну, а то, что с ценниками рама повторюсь -директор мертвый)
רמשנאל Оракул (61489) 2 года назад
Не видишь цену значит бесплатно
SvetljankaПросветленный (25292) 2 года назад
Должны быть сканеры для товаров в зале.
Борат Сагдиев Ученик (76) 2 года назад
Преврати пятёрочку в тему разговоров . Обычно темы разговоров долго не живут .
Екатерина . Знаток (293) 2 года назад
Я так уже отомстила Дикси, пожаловалась на горячую линию).
Владимир КотовВысший разум (393343) 2 года назад
Это пустой звон.
Степан Степаныч Просветленный (21233) 2 года назад
Я в магазины вечером хожу, перед закрытием, очередь полтора человека.
Fro ProУченик (118) 2 года назад
А у нас и перед закрытием нередко очереди по 8-10 чел. Магазин работает до 23, а они после 22 начинают кассы закрывать, оставляют только одну. А народа много ходит
Степан Степаныч Просветленный (21233) Fro Pro, не повезло. Похоже, продавцов не хватает. Отсюда и все проблемы. А не хватает, потому что зарплата и требования те ещё.Или пункт ваш малонаселённый.
Белка и Хрюня Мыслитель (8728) 2 года назад
За просрочку письменную жалобу, за маски оставь покое, давно пора их снять!!
Fors Mаzhor Мудрец (13758) 2 года назад
Такой бардак - во всех сетях.
вадим сучков Мыслитель (9057) 2 года назад
Набирай поосрочку и ешь безплатно каждый день по закону имеешь право
Fro ProУченик (118) 2 года назад
да ну нафиг, угольные тоже не бесплатны, и вода на унитаз по счетчику
вадим сучков Мыслитель (9057) Fro Pro, все безплатно читай закон
Bratok Судьбы Знаток (299) 2 года назад
Я ездил в рашку, и такое было. При выезде из города, я прихватил баночку мочи. Подошёл к двери, и прям на касу. И сказал такие слова - это вам за просрочку. И бегом в машину. Вот в Украине в АТБ такого нету
Владимир КотовВысший разум (393343) 2 года назад
Роликов с Украины всяких навалом, давай не болтать и глупостями не заниматься.
Bratok СудьбыЗнаток (299) 2 года назад
Вопрос: я говорил про ролики? Я пришёл и сделал это (думай что нет мозгов, мне плевать)
Dmitry Искусственный Интеллект (579273) 2 года назад
Вот он, типичный совковый подход - если есть проблема, то устранять её не нужно. Нужно отомстить кому-то, а проблема пусть остаётся.
Владимир Котов Высший разум (393343) 2 года назад
Дело неблагодарное и сложное. Посмотрите ролики на эту тему в ютубе. Обычно вызывают полицию, которая очень не любит этим заниматься и частенько крышует такие магазины. Потом их надо заставить оформить акт об изъятии и опломбировать отобранный товар как доказательство. Далее полиция сообщает в Роспотребнадзор и заводит уголовное дело, если есть детская просрочка. А уж Роспотребнадзор решает закрывать им эту точку продажи или просто оштрафовать. Обычно штрафуют и для сети магазинов это не накладно. Жалобы напрямую чаще всего не рассматриваются. Отсутствие ценников повсеместное дело, для уточнения цены они повесили в зале сканеры, там цену и уточняйте - или на кассе. Про книгу жалоб не забывайте.
Fro ProУченик (118) 2 года назад
Проблема в том, что сканнеры тоже не работают в той Пятерке
Владимир Котов Высший разум (393343) Fro Pro, На кассе тогда. Я же написал. И книга жалоб прошитая и пронумерованная на что, как раз по этому поводу? Горячая линия есть. Всё это мелкие нарушения. Роспотребнадзор такой мелочью не занимается, но при собственной проверки обратит на это внимание. Правда проверки у них плановые и долго придётся ждать.
Шум дождяИскусственный Интеллект (346444) 2 года назад
Часто магазины специально не вывешивают ценник... а на кассе на тебя посмотрят... потом цену озвучат.. как на рынке, только еще хуже...
Владимир Котов Высший разум (393343) Шум дождя, Это тоже бывает и иногда специально.
Козленко Игорь Профи (728) 2 года назад
Найдите домашний телефон ген. директора X5 Retail Group Шехтермана и позвоните ему домой с жалобой на Пятерочку. В телефонном справочнике Москвы должен быть его номер
Павел Поляков Мудрец (12658) 2 года назад
Так месть или порядок? Простое обращение в Роспотребнадзор (через ин-ет!) явится основанием для проверки... Дерзайте!!! (Под лежачий камень "Мартини" не течёт!!!)
Похожие вопросы