дим сол
Просветленный
(20459)
2 года назад
У меня есть карточка пятёрки, 2 раза в месяц меня спрашивают, что вам понравилось, что нет, подробно. В смартфоне. Мне последний раз не понравилось пельмени классические лежали у ценника 268руб, я их купил, пришёл домой смотрю чек они стоят 68 руб, попробовал, нет вкуса - выбросил. С мороженным в 90% магазинов проблема ценников, бардачелло.
Fro ProУченик (118)
2 года назад
Да, бывает иногда и в других магазинах, но не так массово, и сканнеры хотя бы работают
Сворок
Мыслитель
(5623)
2 года назад
Попрокусите им все банки консервов! Пусть в следующий раз знают)
СворокМыслитель (5623)
2 года назад
Там походу директор мертвый.. Ни кого незащищаю, и да моя жена там не работает и не работала никогда) ..но, их абут за то что людей без масок обслуживают, штрафуют- общался с одной кассиршой, а то что сами маски не на нос так посиди в ней целый день за копейки.! Тетя погневалась да и дальше пошла яд здесь ввплескивать, а им дальше в этом аду вариться.. Ну, а то, что с ценниками рама повторюсь -директор мертвый)
Bratok Судьбы
Знаток
(299)
2 года назад
Я ездил в рашку, и такое было. При выезде из города, я прихватил баночку мочи. Подошёл к двери, и прям на касу. И сказал такие слова - это вам за просрочку. И бегом в машину. Вот в Украине в АТБ такого нету
Bratok СудьбыЗнаток (299)
2 года назад
Вопрос: я говорил про ролики? Я пришёл и сделал это (думай что нет мозгов, мне плевать)
Владимир Котов
Высший разум
(393343)
2 года назад
Дело неблагодарное и сложное. Посмотрите ролики на эту тему в ютубе. Обычно вызывают полицию, которая очень не любит этим заниматься и частенько крышует такие магазины. Потом их надо заставить оформить акт об изъятии и опломбировать отобранный товар как доказательство. Далее полиция сообщает в Роспотребнадзор и заводит уголовное дело, если есть детская просрочка. А уж Роспотребнадзор решает закрывать им эту точку продажи или просто оштрафовать. Обычно штрафуют и для сети магазинов это не накладно. Жалобы напрямую чаще всего не рассматриваются. Отсутствие ценников повсеместное дело, для уточнения цены они повесили в зале сканеры, там цену и уточняйте - или на кассе. Про книгу жалоб не забывайте.
Козленко Игорь
Профи
(728)
2 года назад
Найдите домашний телефон ген. директора X5 Retail Group Шехтермана и позвоните ему домой с жалобой на Пятерочку. В телефонном справочнике Москвы должен быть его номер
Пожаловалась на горячую линию, а они игнорят мою жалобу.
Можно ли как-то на них найти управу или хотя бы отомстить? Там нередко просрочка попадается, может в Роспотребнадзор пожаловаться? Или еще идея для разборки с Роспотребнадзором - кассиры ходят сами в приспущенных масках, а покупателей заставляют одевать намордники...
Разозлили ппц