Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сказал жене со злости что я ее не люблю, что делать?

musicstar08 Ученик (53), закрыт 1 месяц назад
Мы поругались с женой не из за чего, после она меня долго оскорбляла говорила всякое, хотя я молчал и ничего не говорил . Но ее фраза ты мне больше нахер не нужен как то меня задела, и я в ответ сказал ну раз так значит я тебя не люблю. И она заплакала а потом, мы сели поговорили нормально, она сказала что больше ничего такого не будет, и следом через 4 дня повторяется тоже самое плюс добавилось постоянное напоминание что я ее не люблю. Просто что не скажу, она отвечает: а какая разница ты меня не любишь всеравно, хотя ее очень люблю хоть какая она не была, но ее отношение портит все, и она не понимает этого, говорит что виноват я.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1074324) 2 месяца назад
Вообще-то так поступают представители женского пола
не умея держать в узде свои эмоции.
Брось её и живи дальше один.
Остальные ответы
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (331203) 2 месяца назад
Купите ей новую скалку. И скажите: Ну стукни меня ею, если так хочешь. Я потерплю любимая
Данил КуприковМыслитель (8321) 2 месяца назад
Можно сказать раз не нужен ищи другого так будет даже проще
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (331203) Данил Куприков, А мне-то зачем написали? Сами придумали, сами ЕЙ и скажите, когда у неё СКАЛКА в руках)))
Саша ломакин Ученик (245) 2 месяца назад
Прошение просил? Она тоже конечно виновата. Знаю они любят цветы купи поцалуй и все чуки пуки????
Ангел на перепутье Гуру (4949) 2 месяца назад
Букет цветов подарите ей и все наладится!
Сергей Ч Гуру (4839) 2 месяца назад
Ты ей правду сказал. Да и она тебя не любит. Гавкаетесь вы, как собаки. Зачем вы мучаете друг друга?
musicstar08Ученик (53) 2 месяца назад
Мне просто обидно стало, не подумал лишнее сказал, хотел что бы она это почувствовала, как это оскорбить человека.
Сергей Ч Гуру (4839) musicstar08, да это понятно. Начните ходить в церковь по воскресеньям, исповедоваться и причащаться. У вас мира и любви в душах нет, одни обиды.
__ГоНоЧЧнАя__ Просветленный (22784) 2 месяца назад
ты со злости сказал то, что на сердце.... правду.... а теперь испугался....
Антон Просветленный (29474) 2 месяца назад
надо объяснить ей что женская психика имеет разрушительное влияние на психику мужскую, что надо бы ей осторожнее в выражениях чтобы был мир и согласие.
признайтесь и в том, что сказали в сердцах, необдуманно, бессмысленно, отреагировав таким образом на большую обиду, которую она Вам нанесла. скажите чтобы больше Вы такого от нее не слышали, это унизительно, постыдно и недостойно женщины.
любовь для того, чтобы двое стали счастливыми, чтобы родились дети.
Лиана Агикова Ученик (134) 2 месяца назад
Думаю вам нужно немного поработать над собой, вам и жене. Может обратитесь к семейному психологу, что бы ваши ссоры не довели до развода. И старайтесь следить за словами. «Слово не воробей, вылетит-не поймаешь». Почаще говорите друг с другом и старайтесь предотвращать такое. А сейчас если вы обидели жену, то лучше извинитесь, просто эмоции взяли верх. Бывает
Натали Справедливая Гуру (4267) 2 месяца назад
Не делайте проблемы из слов от злого язычка) обнялись, помирились, теплом в постели обменялись) все ссорятся. если ещё и живете вместе, то и это пройдете)
Terry ** Просветленный (20560) 2 месяца назад
"Мы поругались с женой не из-за чего". Вы поругались или жена с тобой?
Квадратный Снег Мыслитель (7412) 2 месяца назад
Развестись и заново жениться после того как выйдите из подросткового возраста.
Куса Ну Искусственный Интеллект (300428) 2 месяца назад
А ругается потому что деньги мимо дома несёшь?
Кристина Адиканова Ученик (8) 2 месяца назад
У вас зависимость друг от друга, нужно пожить отдельно дней 30, все обдумать и решить, продолжать ли быть вместе или вы друг другу не нужны
RomRom Искусственный Интеллект (142425) 2 месяца назад
У одного мужика у которого регулярно поднималась давление. Он стал носить автоматический тонометр и врач понял что проблема была в жене которая точно так же каждый день делала мозг мужу. В итоге врач сказал что если хочешь прожить дольше - разводить. Он так и сделал, давление больше не прыгал, он перестал бояться возвращаться домой и у него все наладилось.
Подумай, тебе хотелось бы всю жизнь с ней ругаться?
Неслучайно те слова вырвались, ты просто не хочешь признать что это всего лишь привычка, а не любовь
HyIIIeH_Xanax Мастер (1239) 2 месяца назад
Что делать? Следить за языком. Она пусть че угодно говорит, зато у тебя потом козыри будут в рукаве. Ты то и не виноват останешься, а ей будет, за что предъявить.
Данил Куприков Мыслитель (8321) 2 месяца назад
Молчал и склонил голову? Скажи раз не нужен уходи
Павел Поляков Мудрец (10807) 2 месяца назад
Просто доказать обратное!!!
Данил КуприковМыслитель (8321) 2 месяца назад
Женщина сидит и оскорбляет а он молчал все время пипец слабина у него
Никита Киселев Ученик (96) 2 месяца назад
Главное поступки, а не слова) докажи ей
Степан Степаныч Мудрец (13501) 2 месяца назад
Не лукавьте. Не бывает ругани не из-за чего. Значит, у кого-то накипело. А это"ничего",было только поводом для ссоры. Похоже, что у жены. Разбирайтесь, а не отмахивайтесь от проблемы.
Женщины более чувствительны к дисгармонии в отношениях, и сильнее из-за неё нервничают. Для мужчин же это непонятно и названо выносом мозга)
Ирина Просветленный (21527) 2 месяца назад
Не бери близко к сердцу. Всё будет нормально.