Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что сложнее для восприятния - сессии Майка Портного или песня Руки Вверх - "Ты целуй меня везде"??

Andre Prograven Просветленный (39899), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ымшь Гений (76951) 11 лет назад
а что за студент такой Майк Портной и что у него за проблемы с сессией???
Источник: мне уже давно 18)))
Andre ProgravenПросветленный (39899) 11 лет назад
тот самый который вместо учебы в общаге долбит по кастрюлям))))
Остальные ответы
Всем слушать Тимати ONLY! Мудрец (16345) 11 лет назад
Второй вариант. Сложнее. Для восприятия.