Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы нашепчете мне по секрету?

Елена Пр. Просветленный (32399), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
skytao Мыслитель (7128) 2 месяца назад
Шепчу в правое ухо: Ваша руна - Уруз.

Руна Уруз входит в число самых сильных рун. Она «заряжена» мощным потоком энергии. Человек, использующий Уруз, получает массу сил и возможностей для реализации своих целей.

Перевод руны:
В современном значении: зубр, сила.
В древнем значении: означало истребленный ныне вид диких быков — туров.

а дальше - гугл в помощь) или чем Вы там пользуетесь.
Елена Пр.Просветленный (32399) 2 месяца назад
100% попадание. Особенно в настоящее время!!!)
Остальные ответы
Ник Рэдфилд Оракул (66570) 2 месяца назад
Вам нравится то, чем вы занимаетесь?
Елена Пр.Просветленный (32399) 2 месяца назад
Да!
Ник Рэдфилд Оракул (66570) Елена Пр,
Бублек . Мастер (1090) 2 месяца назад
сырники не из сыра..
аноним 245Просветленный (27857) 2 месяца назад
Из творога ТВ чо.
Dron Nelos Мыслитель (8852) 2 месяца назад
Много будешь знать - скоро состаришься
NIK Искусственный Интеллект (131870) 2 месяца назад
Можно свой вопрос? Лимит закончился.
Человек который хотел обидеть сказанным, меня рассмешил. И после того, как рассмешил, сказал, что я его не правильно поняла.
Хорошо, что я все, что говорят мне другие, понимаю по своему? Или это только хорошо для меня? А для них плохо?
Степан СтепанычМудрец (13527) 2 месяца назад
Если всё,что говорят вам другие, вы понимаете не так, и по своему, то проблемы)
NIK Искусственный Интеллект (131870) Степан Степаныч, Пусть тогда молчат.
Semyon Polikarpov Просветленный (27013) 2 месяца назад
Классику хочу детей, жену приеду на белом коне и так далее
Павел Поляков Мудрец (10807) 2 месяца назад
Не вижу смысла секретничать с кем попало!!!
Елена Пр.Просветленный (32399) 2 месяца назад
И прально...))))
Павел ПоляковМудрец (10807) 2 месяца назад
Знаю!!!
Просто Юра Искусственный Интеллект (166774) 2 месяца назад
Если вы Елена Придурошная то я вам по секрету скажу что я просто Юра дурак)
Елена Пр.Просветленный (32399) 2 месяца назад
Пре... с двумя высшими...))))
Просто Юра Искусственный Интеллект (166774) Елена Пр, видно я при... низил ваши да и свои достоинства)
4dmonkey Оракул (82983) 2 месяца назад
Сегодня ночью тебя похитят инопланетяне.
Юра Северный Просветленный (40703) 2 месяца назад
я шепну тебе на ушко.... АНИГИЛЯТОРНАЯ ПУШКА!!!!
Елена Пр.Просветленный (32399) 2 месяца назад
Карла Гаусса знаете... респект!)
ШураМура Знаток (285) 2 месяца назад
Это ж секретные слова, озвучивать не буду)