
Моей душе покоя нет...А почему?

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178342), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Белый Снег Просветленный (23763) 11 лет назад
...весна, однако!...
Источник: привет)))
Остальные ответы
Lio Оракул (60424) 11 лет назад
Кризис, батенька, кризис !
Владимир Мирошниченко Просветленный (25335) 11 лет назад
Весь день ты ждёшь кого-то... Плюнь, не жди, иди с нами...
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
Дак. радуйтесь !!!Потому что вы еще живы ...)))
Иpинa Мудрец (14203) 11 лет назад
Похоже воспоминания мучают. Живи настоящим.
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 11 лет назад
Либо предверие праздника Вас так взволновало, либо.. . "Елена Счастливая" !
Источник: С наступающим!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2133146) 11 лет назад
C чего такие умозаключения????))))))
Рогнеда РогнедаПросветленный (41892) 11 лет назад
Это автору лучше знать.
+АлекХ+ Знаток (283) 11 лет назад
Моей душе покоя нет,,, Купи пузырь и весь ответ!
Светканеконфетка Оракул (53070) 11 лет назад
А на душе покоя нет,
И темнота, и гаснет свет,
И краски яркого огня,
Горят теперь не для меня.

Но ветер стихнет, день придёт,
Надежду мне он принесёт,
Рукой к берёзке прикоснусь,
И свежих сил я наберусь,
В моей душе растает лёд,
Отступит грусть и боль пройдёт!
Источник: М. Львовский
Cosmo Мудрец (13328) 11 лет назад
Влюблён??? ?
Весна!!!!
Дереза Оракул (91851) 11 лет назад
Скоро март, Юра... Любовь нечаянно нагрянет!!!. Организм не обманешь... Готовится.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
В душе моей покоя нет
С любовной болью в сердце маюсь
И в голове моей лишь бред
Я потерять тебя боюсь

Тебя ж теперь я редко вижу
Я без тебя тону в тоске
Дни без тебя я ненавижу
Скучаю я, хочу к тебе

Вкус сладких губ хочу твоих
Блеск твоих глаз желаю видеть
И в страсти нашей на двоих
Хочу я душу отогреть
Источник: Автора не знаю
Рогнеда РогнедаПросветленный (41892) 11 лет назад
Предчувствие меня не обмануло?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) Ввело в заблуждение.... Я ветреная особа.... Сегодня здесь, а завтра - там....))))))
Рогнеда РогнедаПросветленный (41892) 11 лет назад
Не смущайся , .интуиция... Не ветром навеяная. Продолхим в другом месте
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) Я смущаюсь????Смешно смеяться!!!! Если вы пройдете по всем моим комментариям - вы РЕЗКО измените обо мне мнение.... :-))))
Рогнеда РогнедаПросветленный (41892) 11 лет назад
Я мнение меняю редко. Давно ваши вопросы ответы наблюдаю... Во где юмор! Угораю!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) Спасибо!!! Приятно !!!Очень!!!!
Рогнеда РогнедаПросветленный (41892) 11 лет назад
Помните вопрос автора " как бы догнать (елену...) или пристроиться в хвост"...Если пропустили, почитайте ответы.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) Помню. Я там даже отвечала. И что ответы - это мнение других - но не мое....
Рогнеда РогнедаПросветленный (41892) 11 лет назад
но, смешно ведь!?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) Это то, к чему я всегда стремлюсь - чтобы было смешно.... Иначе бы давно ушла бы из Юмора в философию, психологию или воспитание - темы не менее мне близки....
ЭТОЯ Просветленный (34784) 11 лет назад
желания не совпадают с возможностями