Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен стишок на 8 марта

Ольга Пирогова Знаток (465), закрыт 11 лет назад
на утреник в сади сыну нужен стишок!!!!
Лучший ответ
Высший разум (232107) 11 лет назад
Март играет,
На сосульках тени,
Небо зонт раскрыло голубой,
С Женским днем Вас -
Ласковым и звонким,
С добрым счастьем,
Радостью, весной
Остальные ответы
эльвира верховцева Профи (737) 11 лет назад
мамочка родная, милая моя, я хочу поздравить с праздником тебя, и цветок весенний я тебе дарю, знай, что очень, очень я тебя люблю!
Анастасия Кондратьева Мастер (1585) 11 лет назад
БАБУШКЕ

Наконец-то все заснули,
Не подсмотрят мой секрет,
Потому что для бабули
Нарисую я букет.
Розы, астры, маргаритки
Ярко вспыхнут на открытке.
Напишу я бабушке,
Как ее люблю,
Что ее оладушки
Я всегда хвалю.
Хорошо, что все заснули,
За окном уже рассвет.
Я люблю тебя, бабуля,
И дарю тебе букет!

***

В День восьмого марта
Мамочке любимой
Подарю я солнца
Лучик златогривый!

Пусть коснется лучик
Маминой головки,
Поцелует в щечку
Нежно и неловко!

Через тучки прямо
Лучик мой игривый
Обогреет маму
Золотистой гривой,

Глазки защекочет,
Весело играясь,
И проснется мама,
Солнцу улыбаясь!

***

Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?

Вот она всегда какая -
Моя мамочка родная!

***

С праздником сегодня
Маму поздравляю,
Крепко я за шею
Маму обнимаю.
Самая красивая
Мамочка моя.
Целый день послушным
Быть обещаю я.

***

В честь праздника такого
Тебе желаем снова:
И здоровья, и любви,
И улыбок, и весны.
Пусть сбудутся твои желанья,
Грустить не будешь никогда,
И луч любви, очарованья
Останется с тобою навсегда!

***

С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

. * . * . * .
Пусть вам солнце светит ярко-ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,
Чтоб не только день 8 Марта —
Каждый день считался вашим днем.

. * . * . * .
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Тебя поздравляем, сердечно желаем
Счастья, здоровья, удач, красоты!

***

Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер приносит надежду
На счастье,
И радость
И только добро!

***

Мама! Символ жизни старта,
Путеводный компас мой!
В день такой - Восьмого марта -
Я скорей спешу домой.
Поздравлять тебя цветами
И улыбкой в светлый миг.
И пишу сегодня маме
Самый лучший в мире стих!
Будь сильней, добрей и краше,
Мама - солнце, счастье наше.
Обходя невзгоды, холода,
Оставайся так же молода!

***

Мама! Ты прекрасна, как весна,
Ты свежа, как воздух на заре!
Март. Мир вновь проснулся ото сна,
Цифра "восемь" на календаре.
Этот праздник, мама, только твой -
Ты прекрасней женщин в мире всех:
Салютует сквер тебе листвой,
Убирая почерневший снег.
В Женский день, родная мама, пусть
В сердце снова молодость проснется,
В тень, от слез подальше, сгинет грусть,
И наш дом любви ослепит солнце!