Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не кажется, что Хинштейн зарвался?

Сергей Искусственный Интеллект (273655), закрыт 2 месяца назад
Кошмарит чиновников, публикует фотографии жилища ставропольского правоохранителя. А это - нарушение интимной зоны. Мало того - попахивает экстремизмом - борьбой с коррупцией.
Лучший ответ
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (157835) 2 месяца назад
Он границ дозволенного не попутает
Остальные ответы
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (120804) 2 месяца назад
опять тебе не ндравицца .. а Навальный нравился
СергейИскусственный Интеллект (273655) 2 месяца назад
Так и оба они не доллары!
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (334682) 2 месяца назад
Карманный еврей отрабатывает свои шекели от адм Путина.
Ведь очевидно, что только начальник ГИБДД в Ставрополе так живет.
остальные начальники гайцов живут на одну зарплату и в импотечных хрущевках:)))
Врач-потрошительОракул (96724) 2 месяца назад
Вот твоя родина))
RUSS Мудрец (19066) 2 месяца назад
Маадой человек мы гузсссские не обманываем дуг дуга))) (Брат-2)
Вадим Соков Оракул (60647) 2 месяца назад
Он за последние лет 15 скурвился по полной. Зато рожа увеличилась раза в 2.5.
Игорь Азаров Просветленный (27732) 2 месяца назад
Ну по чему же кажется заврался по полной))
Алексей Грин Мыслитель (6226) 2 месяца назад
Он это делает по приказу Госдепа и на его же деньги ?
СергейИскусственный Интеллект (273655) 2 месяца назад
Очень похоже на то !((
Вадим СоковОракул (60647) 2 месяца назад
А при чем здесь Госдеп (т. е МИД США)?
Алексей Грин Мыслитель (6226) Вадим Соков, Про попытку сравнения с Навальным.
Иван богочеловек Мудрец (15083) 2 месяца назад
у каждого своя заноза-у Хинштейна-где-то в попе!
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (126764) 2 месяца назад
Стыда у него нет! На святое замахнулся! Простого российского гибэдэдэшника и в тюрьму?! Он же в Лондонах особняков поди не покупал! На своей российской земле в золотые унитазы ходил, как настоящий патриот!
Александр Молчанов Знаток (480) 2 месяца назад
Да. еврей он же?
СергейИскусственный Интеллект (273655) 2 месяца назад
Ну, дело же не в национальности. Каганович тоже был евреем, а в его честь назвали московский метрополитен.
Александр Молчанов Знаток (480) Сергей, и вы еврей? Да дело не в национальности.
правый Гуру (3703) 2 месяца назад
Перед выборами сезон " козлов отпущения " , так сказать пустить пыль в глаза .
☠Avanez Kirpichkin☠ Просветленный (30662) 2 месяца назад
Я за то, чтоб жестоко ипат блогеров и фуфлыжников, хайпующих на инфе, особенно на конфиденциальной!
С каких пор, материалы по уголовным делам стули публиковать на заборах? Сдается мне что ентот Хинштейн цветной!?
СергейИскусственный Интеллект (273655) 2 месяца назад
Негыр штоле?
Александр Молчанов Знаток (480) Сергей, ✡
Таиса АгаповаГений (50572) 2 месяца назад
какие вы гнусные однако
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117203) 2 месяца назад
да походу он сам и крышывал этого ставропольца, а кто ищо если не он, а если не он, то тем паче виноват, что допустил.
СергейИскусственный Интеллект (273655) 2 месяца назад
Да уж ладно!) Не думаю, что они где-то близко пересекались. Очень разные ниши.
Ванямба Искусственный Интеллект (122695) 2 месяца назад
Мне тоже показалось, что Хинштейн подбросил этот унитаз честному, принципиальному сотруднику ГИБДД. Возможно он просто остановил Хинштейна на дороге, и они крепко повздорили между собой.
СергейИскусственный Интеллект (273655) 2 месяца назад
Ччорт! Какая подстава... Это ж надо было его к полу крепить.... И что характерно - чужими руками дельце обтяпал, а сам как бы со стороны комментирует...
Вика Разумова Оракул (75156) 2 месяца назад
Для богоизбранного это нормально...)
СергейИскусственный Интеллект (273655) 2 месяца назад
Сергей, - " Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно." Библия, Книга Исход, глава 20, стих 7.
Аркаша Высший разум (482890) 2 месяца назад
Хинштейн молодец.
Ты лучше по полковнику поплачь. И по недвижимости, которая теперь видимо с молотка уйдет..
СергейИскусственный Интеллект (273655) 2 месяца назад
Да ты знаешь, что-то у меня полкан сочувствия не вызывает... И имя им - легион...
Аркаша Высший разум (482890) Ага... Так лучше в тихаря дело было бы вести? Правозащитники-демострадальцы из него быстро икону бы слепили.. У вора есть одна зона – за колючкой! А там про "интимную" составляющую лучше не заикаться...
Я Мастер (1404) 2 месяца назад
Хуле раб, или пенсия бестолковая
Василий Котиков Искусственный Интеллект (108550) 2 месяца назад
Хинштейн лес не воровал, и иностранные фирмы на деньги не разводил.
СергейИскусственный Интеллект (273655) 2 месяца назад
Да уж ладно! А если по карманам пошарить? Наверняка патрон и грамм героина найдется.
СергейИскусственный Интеллект (273655) 2 месяца назад
А если серьёзно - то уши лахтинского холуя видны по ответам за версту. Вы бы хоть котиков на аватарке убрали...