Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, всем доброго времени суток, православные люди всея Руси обращаюсь к вам, ответетьте пожалуйста

Статус Кво Знаток (277), закрыт 2 месяца назад
Где в России есть прозорливые старцы и кто знает принимает ли людей сейчас прозорливый старец Стефан в Рязани
Дополнен 2 месяца назад
Если кто из вас ходит в церковь, ПОЖАЛУЙСТА помолитесь за раба Божия Анатолия, ПРОШУ ВАС !

Модератор, пожалуйста не удаляй вопрос, ПРОШУ ТЕБЯ !
Лучший ответ
Кайра Гуру (4939) 2 месяца назад
Вы сами можете определить мозг болен или одержимость бесами. Для этого надо встать перед иконами и читать тропарь Нерукотворенному Образу Спасителя "Пречистому Твоему Образу..." 12 раз. Если это болезнь - то ничего не будет. А если одержимость бесами - то бес сразу себя проявит.
Статус КвоЗнаток (277) 2 месяца назад
Благодарю вас Кира, спасибо большое за совет
Статус КвоЗнаток (277) 2 месяца назад
Кира, вы мне очень помогли, выбираю ваш ответ лучшим
Остальные ответы
игорь ореховский Искусственный Интеллект (390852) 2 месяца назад
А зачем вам прозорливый старец? чтобы убежать от будущих испытаний и искушений?
Статус КвоЗнаток (277) 2 месяца назад
Мне нужно прояснить один ОЧЕНЬ важный вопрос касающийся только меня
Сергей Искусственный Интеллект (273651) 2 месяца назад
Это же большая проблема. Допустим, нашелся где-то мудрый человек почтенного возраста.... Так к нему сразу выстраивается очередь всяких полоумных баб. Пока будете в этой очереди стоять - сами заразитесь.
. . ... Мыслитель (5444) 2 месяца назад
И с чего ты взял, что я православный?
Александр Шустов Просветленный (29220) 2 месяца назад
Раб Божий Анатолий, молюсь за тебя. Что именно ты хотел бы узнать? Не обещаю дать точный ответ, но подумаем, где его можно получить.
Статус КвоЗнаток (277) 2 месяца назад
Мозг ли у меня больной? или бесами одержимость ?
Статус Кво, и как вы определили что ваш мозг болен?
Аноним Гуру (4947) 2 месяца назад
Старцев много кругом. И умных прозорливых не мало. А вот странноприимных еще поискать. Наше государство с ними боролось не одно десятилетие. Что ж вы теперь хотите. Бог вам в помощь. Ищите и обрящете.
XXX XXX Ученик (3) 2 месяца назад
В церквях!
СергейИскусственный Интеллект (273651) 2 месяца назад
В шаговой доступности от дома?
Alikhan Zhankin Просветленный (27243) 2 месяца назад
"помолитесь за раба Божия Анатолия" - всемирно известный учитель Библии Эндрю Уоммак рекомендует в молитве как можно подробнее и детальнее излагать суть просимого, то есть имя, возраст, если молитва об исцелении, то чего или диагноз, если нужда финансовая, то точная сумма необходимого, и т. д. и т. п. тогда Святому Духу доступнее исполнить молитвенную просьбу.
ТАНЮШКА Знаток (311) 2 месяца назад
Поездка в г. Рязань к прозорливому старцу Стефану, который по благословлению русской православной церкви принимает паломников и проводит молебны о здравии людей болящих, страждующих, одержимых разными страстями, духовными и телесными недугами. По молитвам старца Стефана Господь не раз даровал людям улучшение здоровья, благополучия в семьях, помощь в работе и различных жизненных трудностях.

В программе:

- Участие в молебне врачевания душ и телес (2-2,5 часа). Старец Стефан молится за здравие людей, избавления от телесных и душевных болей и недугов, а так же пострадавших от колдунов, экстрасенсов и др.

- Индивидуальная беседа с прозорливым старцем Стефаном. Принимает лично каждого наедине. Только нашу группу по специальной договоренности.

Стоимость для взрослых - 2100 р., дл детей до 14 лет включительно – 1900 р.

Вы можете заказать поездку на молебен за здравие у старца Стефана для своей группы. Стоимость рассчитывается индивидуально
Alikhan ZhankinПросветленный (27243) 2 месяца назад
"5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря:
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; ДАРОМ ПОЛУЧИЛИ, ДАРОМ ДАВАЙТЕ.
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания."
Евангелие от Матфея, глава 10.
ТАНЮШКА Знаток (311) Alikhan Zhankin, БЛАГОДАРЮ..
Виктор Мохин Просветленный (39668) 2 месяца назад
ищи брат и найдешь. Первая ссылка сразу дает информацию. А там может быть много ссылок. https://planeta-mineral.ru/zhizn-po-vere/prozorlivye-starcy-v-moskve.html
dsa dsa Профи (797) 2 месяца назад
Чем тебе помочь?
dsa dsaПрофи (797) 2 месяца назад
Православие, славие прав на свою прикольность.
Дед Искусственный Интеллект (171143) 2 месяца назад
Помоги Господи рабу Твоему Анатолию.
Отрадий Олегий Мастер (1196) 2 месяца назад
неизвестно ничего про Православных старцев, потому что ни все скрыты от публичной общественности, чтобы им не мешали и не отвлекали от молитвы мы, своим стремлением устройства в этой временной земной жизни, потому что Господь в Евангелии сказал: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Мф. 6:33
михаил васильев Ученик (144) 2 месяца назад
Жалостливо и спамно. А зачем тебе это всё? Чё вопрос-то "по существу" не задал?
Лина Косых Профи (521) 1 месяц назад
Не стоит искать старцев. Просто ходите в храм, исповедуйтесь и причащайтесь каждое воскресение и праздники. Выбирете себе духовника. Будьте здоровы, Анатолий.