Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснился очень странный сон, к чему он?

Мария Солнышко Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
Недавно познакомилась с человеком в интернете, для материальных отношений.
Оказалось, он живёт в 5 минутах от меня...
Я его решила заблокировать, сама не знаю почему, в итоге он написал с фейкового аккаунта.
Сегодня мне приснился сон, буквально недавно уснула, так как была уставшая сильно, как я во сне пишу заявление в полицию на него, за изнасилование, хотя изнасилования в жизни не было...
Попросили переписку, а я сказала что удалила и заблокировала.
Его отпустили.
Во сне он был совсем другим, не как на фото.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4648129) 1 месяц назад
Такой сон к тоске, страданию, желанию вернуть прошедшую любовь или ушедшего человека.

Скорее всего вы их полностью отпустили и не испытываете никаких чувств....
Ожидайте вскоре последствий из прошлого, за которые ответите.
А так же стоит быть терпеливым, воздержаться от авантюрных предложений.
Остальные ответы
*Alias* Мастер (1565) 2 месяца назад
Рассклад Таро говорит что нужно переоценка ценностец, для чего я здесь? побыть на едине. Все ответы есть в нутри, нужна душеваная равновесия.
Любимая Дочь Отца Искусственный Интеллект (124898) 2 месяца назад
Значит, нужно его выкинуть из переписки.
Он врёт. И опасен.
Мария СолнышкоУченик (14) 2 месяца назад
Очень боюсь встретится, сон был очень реальным...
Оксана КосьяноваЗнаток (310) 2 месяца назад
Люди, которые нравятся их так просто не блокируют. Значит что то не то. Не думаю, что изнасилует, но подсознание тебе во сне подсказало, что не связывайся, что то насторожило тебя.
Иван Иванов Оракул (68837) 2 месяца назад
а что ты хотела из отношений проститутки? гемор и получишь.
Лара Мудрец (19887) 2 месяца назад
Не открывайте двери никому.... забудется со временем.
Марк Маркович Ученик (7) 2 месяца назад
Не стоит знакомиться в интернете!!!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1075724) 2 месяца назад
Хороший сон. Вы не довершили плохой поступок.
Значит, не всё потеряно у вас.
Everybody lies Гений (54212) 2 месяца назад
он Вас морально насилует своим ненужным вниманием, об этом сон
Ельеана Искусственный Интеллект (104943) 2 месяца назад
Пустой сон - в нём нет никаких знаков... только ваши ощущения.