Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как получить рассрочку

Влад Димитров Ученик (242), закрыт 1 месяц назад
Добрый вечер всем кто посмотрит этот вопрос. Мне 18 лет, работаю официально на хорошей должности уже полгода. Недавно я брал мелкий КРЕДИТ, тк понимал то что мне нужно мне вряд ли сразу дадут. Так вот, брал кредит на 12 месяцев закрыл его за 2 месяца (11,3к - телевизор) , договор будет закрытый 3 августа. Какой шанс что мне августа так 7 смогут дать рассрочку на технику в 45-50 тысяч имея зарплату 45 тысяч. Я просто не особо уверен, что из-за возраста мне смогут дать рассрочку на такую сумму даже после закрытого договора 3 августа. Имею кредитную карту с небольшим лимитом (20к) раза 4 пользовался по 20к и полностью закрывал все до 1,5 месяца каждый раз ( это так, к слову).
( ПС работал неофициально года 2)
Лучший ответ
dabRou . Мастер (1197) 2 месяца назад
На кредитную историю досрочное погашение отрицательно никак не влияет, только что уточнил у знакомой из Сбербанка.
Остальные ответы
TeMz Мыслитель (6343) 2 месяца назад
Так как ты закрыл кредит досрочно, твоя кредитная история портиться для банков, твой кредитный скоринг. Так как ты «не доплатил» проценты банку. Так что шансы такие себе.
Влад Димитров Ученик (242) 2 месяца назад
В этот то и дело, я закрыл кредит с полными процентами как требовал банк изначально.
TeMzМыслитель (6343) 2 месяца назад
Зарегистрируйся на сайте к примеру эквифакс и посмотри свой кредитный рейтинг, если более 800, то одобрят
Влад Димитров Ученик (242) TeMz, 753????
Казах из Казахстана Мыслитель (6326) 2 месяца назад
А вопрос какой? Дадут значит дадут. не дадут значит не дадут... Вопрос какой?
Влад Димитров Ученик (242) 2 месяца назад
Есть ли вариант, что дадут товар в рассрочку на 45-50 тысяч при зарплате 45 в 18 лет?
Игорь Азаров Просветленный (27732) 2 месяца назад
Обязаны дать... но на будущее не оплачивай займы раньше срока. Удачи!
skytao Мыслитель (7128) 2 месяца назад
а почему не запросить свой скоринг например в nbki.ru или equifax.ru. Раз в год это вроде как бесплатно. и некоторые банки тоже это показывают, сейчас не вспомню точно, и не проверить, но сбер и тинькофф вроде как это делают.
Николай Круглов Просветленный (42835) 2 месяца назад
Карта рассрочки халва огонь вообще пару месяцев попользуешься при окладе в 45К они тебе потом кредитный лимит 100К дадут точно но с уловиями рассточки на 3-6-12-18 месяцев. Самое приятное что без процентов.
Весна Мыслитель (7569) 2 месяца назад
Разные банки, все зависит в каком банке брать будете, и под какой процент)
Владимир Самаринов Мыслитель (6560) 1 месяц назад
На такие маленькие суммы ты влазишь в кредит. И охота тебе переплачивать?
Виктор Рязнов Ученик (14) 1 месяц назад
Да все норм будет, не переживай.