
Доброго ))) Че сначала ,переженимся все на этих выходных или 23 Февраля отметим? 1 событие явно стушуется....

Беата *** Искусственный Интеллект (210271), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kosh_177rus Мудрец (16358) 11 лет назад
Да сопьёмся.... Может перенести всё на 8-ое марта?!
Беата ***Искусственный Интеллект (210271) 11 лет назад
Я вот тоже думаю....многовато будет....А 8 тогда еще больше получиЦа....засада.млин..с этими гуляньями....а что делать ?
хи....
Остальные ответы
Ольга Мудрец (13259) 11 лет назад
я беру самоотвод! я могу быть свидетелем! да и до 23 охота дожить, всётаки мой праздник!
Lexsa Искусственный Интеллект (132272) 11 лет назад
Отметим оба! )))
Санта угощает! )))
Беата ***Искусственный Интеллект (210271) 11 лет назад
Вот. мы ему так и скажем !!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206587) 11 лет назад
свадьба завершается 23..все норм.. гуляй страна ТДВ
Злобыня Искусственный Интеллект (124894) 11 лет назад
неее сперва 23 отметим)) подарки застолье и все такое))
Greniamin Просветленный (48546) 11 лет назад
В смысле переипемся вдоль и поперек
Светик Лядова Оракул (87736) 11 лет назад
УРА!!!! ЗАМУЖ!!! !
А кто возьмёт????
Источник: Приветик!!!!