Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У нас в колхозе одна девчонка увивается за трактористом он ее старше на 29 лет пьет как дьявол а ей нравится такое есть

Ужасная паника в колхозе Мудрец (19531), закрыт 11 лет назад
ли у них шансы если она начнет бухать наравне с ним- по мужски- залпом
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160133) 11 лет назад
если не можешь изменить человека ( это никому еще не удалось, гы) , стань им.. . ))) если суть будет одна на двоихбудут пить и подохнут в один день.. но счастливые))
Ужасная паника в колхозеМудрец (19531) 11 лет назад
хихихихихи привет)))) подохнут в один день грустно но правда)))
Остальные ответы
ЕЕ ВЫСОЧЕСТВО Гуру (2679) 11 лет назад
..они нашли друг друга. . х))
Наталья Просветленный (21005) 11 лет назад
Совсем у вас в колхозе скучно :))))
Black Sister Мастер (1391) 11 лет назад
Санта барбара рулит)))
Алла Манькова Оракул (66662) 11 лет назад
А кроме тракториста, есть еще осыби мужскова пола?