Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хотела мужчине сделать приятное на 23 приготовить вкусный ужин..а он объявил голодовку...

Oльга Оракул (62343), закрыт 11 лет назад
говорит "полезно для здоровья"..может мне тоже объявить голодовку..сексголодовку?..))))) тоже ведь полезно для здоровья...)))
Лучший ответ
Freemen Просветленный (25404) 11 лет назад
Ты ужин готовь, он к вечеру капитулирует...)))))))))
Остальные ответы
Алла Манькова Оракул (66662) 11 лет назад
Аппетит приходит во время еды!)) ) Ты приготовь для себя, и кушай с наслаждением, и посмотри на его здоровый вид!))) Удачи и приятного аппетита!))))
Андрей Литвин Гуру (3067) 11 лет назад
Может он вспомнил пословицу. Завтрак съешь сам, Обед раздели с другом, а ужин отдай врагу, Который съест его на завтрак. Доживите до утра, а там видно будет
лена цыплакова Профи (906) 11 лет назад
что это ты такое приготовила???? что он объявил голодовку напиши рецепт очень нужен
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094) 11 лет назад
он слюнеями захлебнется, когда запахи пойдут с кухни....