Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что токое игры.

* Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лейна Мыслитель (6992) 11 лет назад
Вся жизнь у нас игра. А мне нравятся брачные игры :-)
Остальные ответы
Маша Мыслитель (9571) 11 лет назад
Игра - вид деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. в истории человеческого общества переплеталась с магией, культовым поведением и др. ; тесно связана со спортом, военными и другими тренировками, искусством (особенно его исполнительскими формами) . имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к жизненным ситуациям. свойственна также высшим животным. с 40-х гг. 20 в. разрабатываются логические, психологические, математические (теория игр) модели игр, применяемые для принятия оптимальных решений в условиях конфликта сторон (в экономической, военной и др. сферах) ; для освоения определенных видов деятельности и прогнозирования (учебные, управленческие, исследовательские и др. деловые игры).
Источник: Современная энциклопедия