Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли полицейские обижаться, что их постоянно вызывают?

Lika Voronina Ученик (28), закрыт 2 месяца назад
Когда рядом с домом открыли кабак, то началось... Драки, мат, разбитые бутылки о наш дом... И это почти каждый день. Жильцы дома как только увидят, что начался кошмар, вызывают полицию. Последний раз, приехавшие на вызов о драке полицейские стали возмущаться, что их слишком часто вызывают... Разве это жители дома виноваты, что алкоголики постоянно устраивают здесь драки? Что нам теперь, терпеть что-ли? И дрожать за наших дочек и матерей? Вот что-то мне подсказывает, что данные полицейские просто обленились и не хотят делать свою работу. Подскажите, как вести себя с сотрудниками в таких случаях. На какие статьи и нормы Закона можно ссылаться и тд? Заранее спасибо!
Лучший ответ
Sigizmund Оракул (50713) 2 месяца назад
Над "ментами" - прокурорские и оне с удовольствием примут групповую заяву на них за невыполнение обязанностей... Или под увольнение или забегают как положено.
Остальные ответы
Алена Егорова Гуру (3667) 2 месяца назад
Если они просто матом орут это нестрашно, и ли валяются пьяные, а вот если режут друг друга то это да, надо звать полицию
Михаил Иванович Гуру (3948) 2 месяца назад
Ну деруться люди между собой. Вам то что. Они вам чем мешают.
Мерлина Ле ФейОракул (50572) 2 месяца назад
Ничего себе: "чем мешают"!
Чубайс Оракул (77081) 2 месяца назад
Никто не хочет работать
Ян Лурье Искусственный Интеллект (157659) 2 месяца назад
Бесполезно они живут за счет алкашей)
Ирина Просветленный (21527) 2 месяца назад
Возмущаться- не значит не выполнять свою работу.
Сергей Искусственный Интеллект (134021) 2 месяца назад
Прям как-будто их не вызывают, а снимают)
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (72320) 2 месяца назад
Вы им просто статистику портите.
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (126749) 2 месяца назад
Коллективная жалоба, с подписями десятка жильцов на имя - сами решите кого.
ahah ahah Ученик (134) 2 месяца назад
коНе_чнО эТО же тоже ЛЮдИ___
Istvan RouxГуру (3597) 2 месяца назад
когда они на службе они прежде всего - блюстители закона а уже потом люди
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (21789) 2 месяца назад
С каких пор в нашем обществе стало нормой оправдывать бездействие правоохранительных органов?! Получая бюджетные деньги, то есть наши с вами, полиция отказывается исполнять свои прямые обязанности даже за деньги...
Паноптикум, кунсткамера моральных уродов отдыхает.
Заявление о беспорядках подавали в полицию? Что вам ответили? Запомните, нет бумажки - нет дела и статистика цветет и пахнет, а премии падают в карман, кстати, в пандемию правоохранительным органам доплачивают и за неё.
Сейчас часть полномочий полиции переложили на администрацию... По идее факты вашего обращения в полицию должны быть переадресованы в администрацию района, города и если это не сделали сами полицейские, то сделайте вы, причем, коллективная жалоба увеличит шансы на успех.
Я не юрист - ау, где юристы сайта! Но начальную примерную схему действий вам обрисовал... Не надейтесь на легкую победу, волокита может длится годами.
Мерлина Ле ФейОракул (50572) 2 месяца назад
Наглость какая! Это их работа.
NikolayМудрец (15670) 2 месяца назад
Оптимистично. чтобы понимать насколько далека реальность давайте посмотрим сайт сэра Москвы Собянина и аналогичные жалобы жителей Москвы, которые висят без ответа https://www.sobyanin.ru/program/ticket/443?topicId=6
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (21789) Nikolay, не открыли америку)... Реакция властей общеизвестна, поэтому я закончил свой ответ на пессимистичной ноте... Но исключения из правил никто не отменял. Лучше что то делать, чем кивать на других и ничего не делать. У меня самого несколько обращений подобного рода к властям и всего лишь один положительный результат... и куча ненужной макулатуры - отписок.
Алиса Рожкова Ученик (150) 2 месяца назад
если на роботе то нет а если дома то это кому как хочется
Сергей Черкашин Мудрец (11415) 2 месяца назад
А у кафе метелица три мужика метелятся, народ глядит любуется .- давай давай ищё
вячеслав кук Искусственный Интеллект (201369) 2 месяца назад
работа у них такая, на вызовы ездить.... так что все нормально....
Тамерлан Искусственный Интеллект (729599) 2 месяца назад
Нет и обязаны принимать меры. Если им надоест постоянно ездить на вызовы именно на этот объект, пусть решают основную проблему с этим объектом, так сказать ликвидируют первоисточник.
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (34869) 2 месяца назад
они не обижаются, они огорчаются
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (117186) 2 месяца назад
они не обижаются, второе-это не их работа, как вам кажется, помогать вам. Их настоящая работа крутить именно вам руки и шить вам статьи. Вот кабы вы нашкодили-вас тут же приняли. А разбираться с третьими лицами-это не для них.
Это всем надо усвоить на уровне государства, что полиция-не за вас, а против вас назначена.
Тоже и закон-он не вам помогает, а помогает полиции вас крутить и сажать.