Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснился сон. Помогите растолковать.

Ангелина Давид Ученик (111), закрыт 3 недели назад
В общем, изначально я была дома и у моего кота выпал зуб, было очень много крови. Далее я оказалась в старом автобусе и мы ехали по дороге где было очень много ям они были глубиной метр плюс минус, на затем наш автобус упал в самую глубокую яму.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1073555) 2 месяца назад
Будьте внимательны и ответственны в решении проблем.
Остальные ответы
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (302358) 2 месяца назад
к примеру, чувствуете что сегодня в реале поступили не лучшим образом, низко, где-то конфликт или нарушили, злоупотребили, задумали что неправильное, отнеслись халатно к своим обязанностям в том числе по работе, превысили и подобное, значит ждите во сне подобный неприятный сон с кровью, ямами, авариями, падениями, такая последовательность, закономерность

другими словами вам во сне взрослый разум возвращает ту эмоцию негативную, которую у него вызвали ваши действия, как оценка вашим поступкам

а если вас еще и совесть при этом мучает, значит нарушаете законы взрослого разума, это уже убыток в невидимом мире

ибо сны и чувства в том числе совесть это воздействие взрослого разума
Лара Мудрец (19404) 2 месяца назад
К семейной ссоре.... вплоть до развода.
Павел Профи (549) 1 месяц назад
Хороший сон, когда ты переживаешь и боишься во сне это значит твоя голова разбирает всё что ты за это не разобрала, Он обрабатывает сложности. Больше хорошие сны могут вредить
Юлия Аблезгова Просветленный (25604) 1 месяц назад
кто- то из родственников в образе кота))) падать в ямы не хорошо.. упадок сил, дел
Ельеана Искусственный Интеллект (104221) 1 месяц назад
К большой неприятности, к болезни чей-то и кто-то из родственников после болезни отвалится.
Надежда Ломаева Оракул (79593) 1 месяц назад
упасть во сне в яму- к несчастью и глубокой печали. Проснуться в момент падения в яму говорит о том, что вы сможете преодолеть все проблемы, сохранив достаточно хорошую форму