Когда в последний раз менял топливный фильтр, дружище? Причины - не хватает топлива, подсос воздуха. Смотри расход горючки. Если большой - то присутствует избыток воздуха. Вполне возможно, что он поступает через трещину в резиновом патрубке, тот что соединяет воздушный фильтр с дроссельной заслонкой, поэтому считалка воздуха даёт неправильные показания, отчего у компьютера "едет крыша".
По поводу оборотов - просмотри все ли жидкости налиты по уровню, особенно обрати внимание на антифриз, долит ли он "под крышку", нет ли воздушных пробок. Не знаю как это связано, но у меня такое было. А по поводу глохнет, ещё может на каком то из реле, вероятнее всего на главном, отходит контакт по мере того как машина нагревается. Когда холодная заводится, а когда нагревается, то контакт отходит. Вообще не советуют на инжекторных машинах педаль газа трогать во время пуска
Замерить степень сжатия в цилиндрах. Заменить топливные фильтры. Проверитьна подсос воздуха всасывающий коллектор. Свечи зажиганя на прошив. Првода свечей