
девчонки, любите тех, кто любит лизать?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*ЦыффИркА* Просветленный (38040) 11 лет назад
Конечно любим! ! Не любим только когда у дядек язык немеет и они скорость сбавляют!!)))
Остальные ответы
// Vika \\ Мастер (1435) 11 лет назад
Чупа-чупс? Мороженное? Меня?... ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!! ! )))
касатка кис Мастер (1182) 11 лет назад
Я, вообще-то, МУЖА ЛЮБЛЮ!!!
Настён@**Сделана с любовью** Оракул (55218) 11 лет назад
ну смотря, что, как и где....
Мария БлиноваГуру (3134) 11 лет назад
Здоровская картинка)))
Оля-ля Ученик (139) 11 лет назад
А ты сам любишь лизать? Вы же любите тех, кто любит сосать.
Илья Овчинников Знаток (282) 11 лет назад
Мы очень любим тех, кто любит сосать!!!