
Что вы себе представляете, когда слушаете эту музыку?

Дмитрий Бочарников Ученик (120), закрыт 3 недели назад
Https://m.youtube.com/watch?v=J2PKLEIPN9U
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (17204) 1 месяц назад
Набор звуков не связанных между собой
Дмитрий БочарниковУченик (120) 1 месяц назад
Что настолько плохая музыка?
ТатьянаМудрец (17204) 1 месяц назад
Нет композициной связки... Звуки ни о чем...
Остальные ответы
Кот Сарделькин Оракул (53798) 1 месяц назад
Я сейчас попытался подрачить под эту музыку и не кончил)))
. Мастер (2105) 1 месяц назад
Я представлять не умею, поэтому смотрю всякую х**ню
Дора Пинг Гуру (2644) 1 месяц назад
Делаю пипец какой умный вид на физике или перед доской.
Белка и Хрюня Мыслитель (6122) 1 месяц назад
всякая перемешка, даже трудно передать что именно!!
Podolyanka Искусственный Интеллект (155443) 1 месяц назад
И это - музыка?!
Дмитрий БочарниковУченик (120) 1 месяц назад
Логично что да.
Podolyanka Искусственный Интеллект (155443) Дмитрий Бочарников, Увы, не дорос мой уровень понимания...
Дед Искусственный Интеллект (170853) 1 месяц назад
Как будто с бодуна голова звенит.
Doszhan Saduakas Знаток (420) 1 месяц назад
Как я занимаюсь любовью со своей вайфу.
Представляю себе идеальную жизнь.
Просто кайфую.
Знатный Гуру (2596) 1 месяц назад
Cannot load player не открывается…
Хорон Гуру (3400) 1 месяц назад
В наше время такой не было...
Первый Канал Мастер (1188) 1 месяц назад
Музыка скучная ничего не представишь