Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так все-таки WHO IS WHO? (см.фото)

Александр Бабич Просветленный (22130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34564) 11 лет назад
медвед-форева!!! по правильному Пути идёт!!!
Остальные ответы
-s-y-n-c- Мыслитель (9476) 11 лет назад
и ногой ещё небось медведю на ногу наступил)
Антон Шумских Знаток (407) 11 лет назад
двойное самодержавие =)))
Марина Анатольева Оракул (64256) 11 лет назад
Было бы здорово, если б это было на самом деле, а не монтаж.
Александр БабичПросветленный (22130) 11 лет назад
Лично не снимал, но вроде-бы не монтаж