Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты ходишь по субботам в баню ?

KrutGot Мастер (1613), закрыт 11 лет назад
Или любишь взять грех на душу и намыться в Воскресенье ???

Дополнен 11 лет назад
Или общественную-городскую !!!
Лучший ответ
Марина Мезынчук Ученик (140) 11 лет назад
У себя во дворе мы построили баню, то регулярно, каждую субботу ходим в баню. Я субботу жду, как маму с базара :))
Остальные ответы
Helga Мастер (1839) 11 лет назад
Нет, только перед Новым годом и с друзьями...
//// Знаток (368) 11 лет назад
а ток в воскресенье, а это грех?)))
KrutGotМастер (1613) 11 лет назад
Да меня с детства бабушка учила мыться по субботам и не в коем случае в воскресенье !
Натали¨.............. Просветленный (28395) 11 лет назад
Ну а где пруд.. . Баня ето прекрассно..
Фрося Мудрец (17117) 11 лет назад
Да где ж её взять? Под душем каждый день "паримся".
Эмилия Гуру (4867) 11 лет назад
нет, мы в баню не ходим, у нас ванная...)))
Эльмира Аскарова Мыслитель (6614) 11 лет назад
нафига туда ходить? так если только с друзьми и 1 раз в три года!!!!
KrutGotМастер (1613) 11 лет назад
Мыться ходить туда, я имел в виду общественную а сарай для прикола )
Эльмира Аскарова Мыслитель (6614) ну вот и я про то же!!!!только я привыкла мыться в ванной комнате,а не в бани!!!
БелКа Мыслитель (6818) 11 лет назад
Обязательно, обожаю баню. После венничка чувствуешь себя обновленной))
Lenа Мастер (1037) 11 лет назад
Такую процедуру пропустить нельзя!! ! Почти каждую субботу к друзьям езжу в баньку))
Ольга Степанова Профи (552) 11 лет назад
я вот например сейчас собираюсь в сауну)