Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При загрузке зашел в BIOS через Alt+F2 - КАК ВЫЙТИ и просто перезагрузиться? (Asus EEE PC 901)

OS Знаток (305), закрыт 11 лет назад
При загрузке зашел в BIOS через Alt+F2 - КАК ВЫЙТИ и просто перезагрузиться? (Asus EEE PC 901)

На экране беспрерывно пишется какая то хрень.
Нужно просто перезагрузиться.
Подскажите комбинацию клавиш!!!

Спасибо!
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (435602) 11 лет назад
В БИОСе ищи строку SAVE END EXIT.
Остальные ответы
Shipa_Shi Просветленный (28018) 11 лет назад
эскейп нажми выпадет окошко нажми ес и все будет вери вел!