Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложится наша будущая жизнь?

Ром Ром Ученик (43), закрыт 1 месяц назад
Скоро вернемся из отпуска, как дальше будем жить?
Взаимоотношения улучшаться?
Ирина 31.08.82
Роман 23.11.76
Лучший ответ
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (33202) 2 месяца назад
Ваша совместная жизнь с ним подходит к концу, если уже не окончилась.
Ром РомУченик (43) 2 месяца назад
Нет не окончилась, отдыхаем, вроде все хорошо.
Почему она должна закончится?
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (33202) Ром Ром, на будущее выходит перевернутая Сила и Смерть. Защищайте свои отношения.
Валера НевизучийУченик (86) 1 месяц назад
посмотрите мне пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/225646102
Ром РомУченик (43) 1 месяц назад
Спасибо
Ром Ром, у вас улучшились взаимоотношения, кто оказался прав?
Ром РомУченик (43) 3 недели назад
Пока вместе живем
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (33202) а что остается делать? Или молчать ради детей и снимать чужую магию или расходиться, так как штампа негде ставить от измен.
Остальные ответы
ЕВГЕНИЯ Искусственный Интеллект (239063) 2 месяца назад
В Вашей паре обман идёт. Мужчина уже поглядывает налево. По этим фото сложно делать диагностику, они не особо информативные. Пока будете вместе. Если Вас не устраивает такое положение, нужно принимать меры, пока далеко не зашло.
Валера НевизучийУченик (86) 1 месяц назад
посмотрите мне пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/225646102
Евгений Комков Оракул (59134) 2 месяца назад
Не чего гн улучшится. Все через месяц станет хуже
Ром РомУченик (43) 2 месяца назад
Почему?
Евгений Комков Оракул (59134) Ром Ром, а когда у вас были улучшения
Ром РомУченик (43) 1 месяц назад
А хуже то станет почему, что случится?
Евгений Комков Оракул (59134) Ром Ром, здоровье плдаедет и осень сильно
Ром РомУченик (43) 1 месяц назад
У него или у нее?
Евгений Комков Оракул (59134) Ром Ром, у его
Ром РомУченик (43) 1 месяц назад
Печально (
Спасибо
Валера НевизучийУченик (86) 1 месяц назад
посмотрите мне пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/225646102
Лариса Третьякова Мастер (1003) 2 месяца назад
Нет не улучшатся
Ром РомУченик (43) 2 месяца назад
Почему?
Валера НевизучийУченик (86) 1 месяц назад
посмотрите мне пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/225646102
Только твоя.. Искусственный Интеллект (790209) 2 месяца назад
колесница туз кубков 3жезлов- да вернетесь из отпуска скорее всего в ближ неделю либо полторы, отношения ваши улучшаться. мужчина планирует и дальше развивать ваши отношения и он планирует будущее с вами и строит на вас планы не смотря ни на что
Ром РомУченик (43) 2 месяца назад
нисмотря на что?
Ром РомУченик (43) 2 месяца назад
Все говорят что растанемся
Только твоя.. Искусственный Интеллект (790209) Ром Ром, ну слушайте других что вам говорят тогда. я увидела так, если вам хочется верить в плохое ваше право
Ром РомУченик (43) 2 месяца назад
Спасибо)
Валера НевизучийУченик (86) 1 месяц назад
посмотрите мне пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/225646102
Alya Просветленный (24539) 2 месяца назад
не вижу вместе на отдыхе
Ром РомУченик (43) 1 месяц назад
Вместе с детьми)
Alya Просветленный (24539) Ром Ром, ну какой отдых - сами себе не врите
Ром РомУченик (43) 1 месяц назад
Да не вру, купаемся загораем на море)
AlyaПросветленный (24539) 1 месяц назад
извините - и сегодня не вижу вас рядом - только отчуждение
Ром РомУченик (43) 1 месяц назад
Живем вместе, дети у нас)
Alya Просветленный (24539) Ром Ром, по картам - известие волнует по детской карте - мужской - через разговор чужой дамы в семье зло- известие будет из казенного дома
Igor Tart Просветленный (45469) 2 месяца назад
Не морочь голову этими фотками. Они никак не связаны ни с вопросом, ни друг с другом.
Ром РомУченик (43) 1 месяц назад
Мы женаты, и связаны и с вопросом и друг с другом.
Анастасия Знаток (465) 1 месяц назад
У вас две разные судьбы. Ваши дороги разные. У него семья, а у вас детей нет. Верно?
Валера НевизучийУченик (86) 1 месяц назад
посмотрите мне пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/225646102
Ром РомУченик (43) 1 месяц назад
Не верно, у нас общие дети и одна семья
Anima Просветленный (35776) 1 месяц назад
А для него будущего с вами вашего общего нет, каждый пойдет своей дорогой.
Ром РомУченик (43) 1 месяц назад
Что случится? Почему так произойдет?