
Что у вас есть красивенького для людей..?) Чем вы можете их порадовать?))

Птица ФЕНИКС Высший разум (742405), закрыт 1 месяц назад
Какой красотой..?) Красотой чего?) Покажите?))
Вот мое фото недавнее) На пляже)

Дополнен 2 месяца назад
Хорошего дня и настроения!)
Лучший ответ
Алетейа Просветленный (42233) 1 месяц назад
Вчера был чудесный день. Наелись черники, окунулись в купели, рыбачили, купались... жара...

Под утро 3 часа грозы и ливень стеной. И сегодня плюс 15 весь день - как будто и лето кончилось....
Остальные ответы
БАSТА Оракул (92751) 2 месяца назад
Птица ФЕНИКСВысший разум (742405) 2 месяца назад
это ты?))
БАSТА Оракул (92751) да это я....)
Ник Просветленный (37838) 2 месяца назад
Ночной город
Птица ФЕНИКСВысший разум (742405) 2 месяца назад
красиво!)
Ник Просветленный (37838) ★ღВикториЯ Forever★ღ, да ночью красиво. Город чистый
*Стас * Оракул (70404) 2 месяца назад
Викуль, только в личку... И не уговаривай...))
Неизвестно Искусственный Интеллект (345341) 2 месяца назад
Вид с одного балкона Эльбрус хде снег и Бештао это с другого балкона
Птица ФЕНИКСВысший разум (742405) 2 месяца назад
сам фоткал?)
НеизвестноИскусственный Интеллект (345341) 2 месяца назад
Нет. 1 фото на хувавей P 20 pro, а 2 вроде на самсунг. Это сам))
Матроскин Искусственный Интеллект (370724) 2 месяца назад
Перебьются. Это только моя красота, личная
Mrs Day Гений (63675) 2 месяца назад
Красота вечернего и ночного Питера)
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (53275) 2 месяца назад
хрещевки какие-то))
Mrs Day Гений (63675) Ага, конечно) В одной из таких пятикомнатных "хрущовок" я и жила))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1707746) 2 месяца назад
Морюшко конечно же) выжить сейчас можно только находясь в воде))) при чем постоянно
Приветик
٩(❤‿ ❤)۶Дерзкая Леди٩(❤‿ ❤)۶ Искусственный Интеллект (140330) 2 месяца назад
Это мой пляж))))
Приветик, Викуль)
PaveLОракул (68267) 1 месяц назад
О, я там одуванчики собирал, когда практика в школе была)))
٩(❤‿ ❤)۶Дерзкая Леди٩(❤‿ ❤)۶ Искусственный Интеллект (140330) КрасавчиК, а я на канатке решила прокатиться)
КометоС Мудрец (11874) 2 месяца назад
Был на рыбалке в выходные
Евгения Искусственный Интеллект (208032) 2 месяца назад
Просто виноградик) Ничего лишнего) Викуль, привет)
Веятель Снов Искусственный Интеллект (145811) 2 месяца назад
Лучше гор могут быть только горы и море)