Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Kak mne otdatsa parnu bez boli?

tweeto4ka tweeto4ka Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Xochu sexa
Лучший ответ
август Гуру (2637) 13 лет назад
у тебя должно быть к нему доверие, а у него к тебе понимание. ласки по возможности продолжительнее, возможно, использовать специальную гель-смазку. если оба приемлите, то романтическая обстановка, немного лёгкого алкоголя... да, и не забудьте презепватив! удачи!
Остальные ответы
Runa Знаток (275) 13 лет назад
Если парень с опытом - расслабиться, отдаться ему, а если нет, то лучше побольше смазки!
юра Профи (512) 13 лет назад
пьяной или под наркотой
а лучше со взаимной любовью
Анюта Мастер (1195) 13 лет назад
Самое главное-эт предварительный, ПРАВИЛЬНЫЙ петтинг,или оральный секс с его стороны,тогда не оч больно...