Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите понять что за насекомое

anonim anonim Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Сидят на окнах целыми днями. Самое странное это то что я уже несколько дней держу окна балкона закрытыми и давлю всех что вижу, а на следующий день снова новая партия откуда то берется. Пытался гуглить, но по моим запросам ничего нет. Может кто то сталкивался с такими? Умеют летать, фото самое лучшее которое только мог сделать, телефон не фокусирует просто напросто если ближе пытаться сделать
Лучший ответ
Софи Мыслитель (8104) 1 месяц назад
Это моль..., лучше домой не пускать
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (338284) 1 месяц назад
моль тополиная
anonim anonimУченик (95) 1 месяц назад
похоже на то, спасибо, буду думать как от них избавиться...
Пока что Инкогнито Знаток (488) 1 месяц назад
Похоже, очень похоже на моль. На какую именно, сложно понять. Но у нас тоже так: на окне ползают они. Давим их. Они появляются снова. Оказалось, что они прячутся под домом в невероятно больших количествах. Может быть в земле размножаются
Марина Харланова Мыслитель (7594) 1 месяц назад
мошка какая то. дихлофос вам в помощь!
AndreyГуру (3925) 1 месяц назад
Ага, чтобы и автор заодно с этой мошкой траванулся?))
Виталик Рамазанов Мудрец (10228) 1 месяц назад
Возможно в доме есть старые крупы или мука, вещи старые от туда они и лезут
Alikhan Zhankin Просветленный (26981) 1 месяц назад
Моль древесная - отстрелялась по программе, но по пути на зимнюю спячку сбилась с курса, а софт финишировал.
Яшка Артиллерист Просветленный (38487) 1 месяц назад
это вид моли жрёт не только вещи но и обои клееные клеем на основе крахмала, перетряхивай все шифоньеры и смотри дыры на обоях они под ними в основном за шкафами